- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, в общем если сам магазин не плох, то обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,УЖАСНОЕ,и вообще даже не знаю какое слово правильнее подобрать. Зашли мы значит вчера к вам, продавец не то чтобы не приветливая,а только зайти не успели, перед нами молодого человека обслуживала с таким лицом, как будто у нее под носом тухлятина и ее сейчас вырвет,...
Здравствуйте, в общем если сам магазин не плох, то обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,УЖАСНОЕ,и вообще даже не знаю какое слово правильнее подобрать. Зашли мы значит вчера к вам, продавец не то чтобы не приветливая,а только зайти не успели, перед нами молодого человека обслуживала с таким лицом, как будто у нее под носом тухлятина и ее сейчас вырвет, когда к нам очередь подошла, выражение лица не изменилось и вместо того,чтобы с нами поздороваться она нам в грубой форме выдает "говорите " хотя было очевидно, что мы еще выбираем, что актуально было предложить помощь в выборе. На рыбу мы как взглянули так и сразу поняли, что ее мы точно брать не будем. Взяли литр пива и сама она ничего к нему не предложила раз на то пошло. Еще хотела с нас взять за тару, но сама во время опомнилась, в итоге мы ушли недовольные,не услышав ни здраствуйте,ни досвидания. В итоге туда больше ни ногой и всем советую туда не ходить
Доброго времени суток,уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства,с продавцом будет проведена беседа в отношении обслуживания покупателей,если беседа не поможет-попрощаемся. Мы дорожим своими покупателями. Хотелось бы уточнить,что Вам не понравилось в рыбе?
Большое спасибо за обращение, рады видеть Вас в наших...
Доброго времени суток,уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства,с продавцом будет проведена беседа в отношении обслуживания покупателей,если беседа не поможет-попрощаемся. Мы дорожим своими покупателями. Хотелось бы уточнить,что Вам не понравилось в рыбе?
Большое спасибо за обращение, рады видеть Вас в наших магазинах
Доброго времени суток,уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства,с продавцом будет проведена беседа в отношении обслуживания покупателей,если беседа не поможет-попрощаемся. Мы дорожим своими покупателями. Хотелось бы уточнить,что Вам не понравилось в рыбе?
Большое спасибо за обращение, рады видеть Вас в наших магазинах
Только один вид уже не вызывал желание ее преобретать 😑и если я не ошибаюсь на ночь она должна убираться с холодильной витрины, чтобы она не заветривалась. ну или дополнительно накрываться или я не права?
Просто девушка еще нас не обслужила, а уже вызвала такси, уж очень домой торопилась. я с уверенностью могу сказать, что вся рыба так и осталась на ветрине сохнуть и тухнуть и никто ее не убирал, потому что как минимум бы не успели