- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама-пенсионерка решила сделать себе подарок - новую кухню, самостоятельно выбрала "заманчивое" предложение со скидкой в журнале "Шанс". Фирма обещала выполнить заказ за неделю...
Заказ оплачен 22 июля, в результате после многочисленных звонков мебель доставили 14 августа, шкафчики установили 28 августа, но: навесные шкафы повешены криво (даже...
Моя мама-пенсионерка решила сделать себе подарок - новую кухню, самостоятельно выбрала "заманчивое" предложение со скидкой в журнале "Шанс". Фирма обещала выполнить заказ за неделю...
Заказ оплачен 22 июля, в результате после многочисленных звонков мебель доставили 14 августа, шкафчики установили 28 августа, но: навесные шкафы повешены криво (даже по выровненному кафелю не смогли сориентироваться), в неправильной последовательности (теперь сушка будет находиться не над раковиной), дверцы и ящички неотрегулированы, отсутствуют торцы столешницы и сетчатые полочки, одна из панелей повреждена при монтаже. И это при том, что мебель заказана очень простая, стандартная.
Ссылаясь на то, что "почти всё доставлено" и "почти всё сделано" представитель фирмы настоял на окончательном расчете. Кроме того, поскольку "мастер" работал до 23.00, он потребовал, чтобы ему дали денег на такси до дома (!). Понятно, что пожилой человек просто побоялся нерассчитаться...
До настоящего времени пользоваться мебелью невозможно. По указанным в договоре телефонам на звонки либо не отвечают, либо предлагают "не переживать, всё будет сделано, мы вам перезвоним"... А еще сказали: "вам повезло, вот в соседний дом бабушке привезли неподготовленные доски вместо мебели"...
Что за вранье за оговор, в на юшкова все стоит, до чего жадный и бестыжий народ, все поставлено в срок только нет наполнения в сушильный шкаф где его и впринципи недолжно быть это уже после усановке пообещали за бесплатно!!!
А по телефону Вы вежливее разговариваете... Обещаете перезвонить, приехать, доделать...
Не знаю как на Юшкова, но у нас так никто и не был, шкафы висят криво, ящички не отрегулированы, пробитая при установке фасадная панель не заменена, торцы столешницы не закрыты заглушками, отсутствует сушка, которая не является подарком (!), а сразу была заявлена мастером, принимавшим заказ, как входящий в комплект элемент. Это вы считаете завершенной работой? Может быть Ваша домашняя мебель также выглядит???
Может мы и "НАРОД", но народ как раз ЧЕСТНЫЙ, и обманывать нас не нужно. С кем Вам работать дальше, как ни с народом?
Руководитель должен быть благодарен за отзывы о качестве своих услуг и делать правильные выводы!
Если ваше предприятие выполнит свои обязательства качественно, пусть даже с такой задержкой по времени, то я не поленюсь написать хороший отзыв. А пока, видимо, хороших отзывов писать о вас не кому....
Может я ошибаюсь, но не думаю, что в "Шансе" можно найти стоящую фирму. Если уж люди на рекламе экономят..... А вы "добивайте" эту конторку, совсем офигели, неужели не стыдно старушек обижать и обманывать.....
ни стыда ни совести у них нет!!!