- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили 30 декабря младшему брату айфон 5s, сразу внимание не обратили, только 1 числа обнаружили что кнопка HOME щелкает очень раздражительно. Посмотрели в сети, не у многих такая вот проблема, кто то просто не обращает внимание, у кого была, им сразу меняли или делали возврат. Решили обменять ну на крайней случай вернуть деньги, пришли 3 числа...
Купили 30 декабря младшему брату айфон 5s, сразу внимание не обратили, только 1 числа обнаружили что кнопка HOME щелкает очень раздражительно. Посмотрели в сети, не у многих такая вот проблема, кто то просто не обращает внимание, у кого была, им сразу меняли или делали возврат. Решили обменять ну на крайней случай вернуть деньги, пришли 3 числа 1 и 2 магазин не работал выходные. Сказали только через 2 недели будет ясно, мне кажется это довольно длительный срок? В таких случаях лучше как можно быстрее решить проблему с клиентом!
Добрый день, уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Так как товар технически сложный, для того, чтобы вернуть Вам денежные средства, нам необходимо убедиться, что он действительно не надлежащего качества, отправив его на диагностику и получив официальный ответ с заключением специалиста.
Для...
Добрый день, уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Так как товар технически сложный, для того, чтобы вернуть Вам денежные средства, нам необходимо убедиться, что он действительно не надлежащего качества, отправив его на диагностику и получив официальный ответ с заключением специалиста.
Для скорейшего разрешения вопроса, Вы можете связаться с нашим сотрудником и указать номер акта сдачи смартфона на диагностику - Aganina.Yu@positronica24.ru.
Ещё раз извиняемся за неудобства!
Удовлетворение Ваших потребностей является нашей приоритетной задачей!
Добрый день, уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Так как товар технически сложный, для того, чтобы вернуть Вам денежные средства, нам необходимо убедиться, что он действительно не надлежащего качества, отправив его на диагностику и получив официальный ответ с заключением специалиста.
Для скорейшего разрешения вопроса, Вы можете связаться с нашим сотрудником и указать номер акта сдачи смартфона на диагностику - Aganina.Yu@positronica24.ru.
Ещё раз извиняемся за неудобства!
Удовлетворение Ваших потребностей является нашей приоритетной задачей!
Здравствуйте, что дело так и не сдвинулось с мертвой точки!
Виталий, добрый день!
Уточняем детали. Наш специалист пришлёт Вам ответ.
Деньги за товар нам не вернули ссылаясь на его удовлетворительное состояние, написали еще одно заявление что нас не осведомил продавец о качестве товара! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ПОЗИТРОНИКК НИ ЧЕГО ПОКУПАТЬ!!!
В Позитронике плохо решают проблемы с возратом товара!!!
Виталий, добрый день!
Так как Ваш гаджет это технически сложный товар, в котором при проверке в авторизованном фирмой-производителем не было выявлено технологических дефектов, это послужило отказом в возврате денежных средств.
"Щелчок" кнопки HOME на iPhone 5S не является браком товара и никак не влияет на его нормальное функционирование.
Это нормальная техническая особенность для данных смартфонов, такая как, например, люфт кнопки POWER, или дребезжание кнопок громкости, камеры, внутри корпуса.
В свою очередь, мы благодарим Вас за ожидание результатов экспертизы и лояльность, проявленную к нашей компании!