- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мое знакомство с этой студией суши оказалось очень неприятным!
сделали заказ заранее днем на вечер, в итоге время шло...через час после времени когда должны были привезти заказ мы позвонили оператору....
трубку взяла женщина которая на вопрос где находится заказ начала кричать нет "вопить", слово кричать тут просто неуместно, что пробки и мы вообще...
мое знакомство с этой студией суши оказалось очень неприятным!
сделали заказ заранее днем на вечер, в итоге время шло...через час после времени когда должны были привезти заказ мы позвонили оператору....
трубку взяла женщина которая на вопрос где находится заказ начала кричать нет "вопить", слово кричать тут просто неуместно, что пробки и мы вообще не хотим возить в ваш северо-западный район ....я ошарашена. а где же заповедь клиент всегда прав? или хотя бы субординация в общении с незнакомыми людьми? после такого отношения больше я никогда не сделаю заказ в студии суши. А руководству компании следует более внимательно отнестись к персоналу.
лично я не выражалась нецензурной бранью! попытки объяснения воплями это по моему дико. Но я думаю нет смысла выяснять это уже. Заказ наш привезли и кстати ваш водитель сказал что причина по которой была такая задержка в том что заказ ему передали час назад. То есть если он приехал в 6.45, то заказ ему передали в 5.30 где то, а к 5.30 мы в принципе делали заказ. У меня не желания вообще было что то еще отвечать но вот суши были просто отвратительны, куски риса вот по другому я не могу назвать ЭТО! и не потому что мне их поздно привезли, бывает всякое. ну что это такое, рис скомканый и в нем несчастная креветка . уж извините но говорю как есть. Лучше б я сразу прочитала здесь отзывы о вас. Ведь многие из них отрицательные! еще раз повторюсь что мое знакомство с вашим предприятием закончено! Удачи Вам!