• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переезд магазина - это от разгневанных покупателей прячется? ))) А то я, смотрю, мой отзыв на него потерялся. Ну ничего, я повторю, мне нетрудно, заодно деталь подброшу.

Изначально в этом магазине едва не сорвали подарок ребенку. На сайте была предоставлена информация о цене, дате, времени доставки, бесплатной доставке от такой-то сумме. Сделала...

Показать целиком

Переезд магазина - это от разгневанных покупателей прячется? ))) А то я, смотрю, мой отзыв на него потерялся. Ну ничего, я повторю, мне нетрудно, заодно деталь подброшу.

Изначально в этом магазине едва не сорвали подарок ребенку. На сайте была предоставлена информация о цене, дате, времени доставки, бесплатной доставке от такой-то сумме. Сделала заказ, оператор подтвердил информацию, указанную на сайте, через некоторое время оказалось, что доставку в нужное время осуществить они не могут, могут на другой день (мотивировали тем, что день доставки праздничный - хотя на сайте он указан как рабочий), за доставку придется заплатить (хотя мой заказ был дороже суммы X) и вообще, не нравится - отменяйте заказ (замечу, что телефон продавца с момента извещения, что фиг вам, а не доставка сегодня, был недоступен, пришлось общаться по чату в сайте с крайне некомпетентной, грубой и, простите, тормозной девочкой - ну а как еще назвать человека, который отвечал на вопрос через час-два, хотя надпись в чате была "оператор готов к общению"?). Подарок был для маленького ребенка, его чувства дороже, пришлось пойти на условия продавца. Правда, пришлось и кое-какие планы свои и детские изменить кардинально, чтобы продавцу удобнее было. Сумму доставки я отстояла - единственное, что мне удалось сделать. Вообще большое желание было написать жалобу в Роспотребнадзор. Но обаятельный курьер помог справиться с этим желанием, и я решила просто больше не обращаться в эту шарашку.

Вывод: цены не намного ниже магазинных, вопросы доставки надо решать сразу и жестко, информация на сайте не соответствует действительности.

Но я же должна была сделать контрольный выстрел ))) в себя ))) На днях я искала игрушки к Новому году в интернет-магазинах. По какой-то ссылке вышла на сайт этого магазина, не обратив внимания на название. Искала-искала, все так бестолково сделано на сайте, что решила через чат задать вопрос специалисту (я всегда так делаю - удобно и быстро), тем более что чат дружелюбно приглашал к общению соответствующей надписью, гласящей, что оператор готов к общению. Через 10 минут после того как я задала вопрос, ответа не последовало. К тому времени я уже увидела, на чьем сайте нахожусь и что из этого может последовать. Где-то через 40 минут ожидания ответа я, наконец, дождалась информации, что операторы сейчас ответить не могут, оставьте адрес, мы вам, типа, по адресу ответим. Ну, написала - уже больше из любопытства, на тот момент я нашла подходящий магазин, подходящие игрушки, сделала заказ, подтвердила его и задала массу вопросов приятному оператору... Прошло несколько дней. Только что пришло сообщение, что мой заказ из того магазина доставлен. А вот ответа из Новокидс я так и жду )))

Потрясающее отношение к потенциальным и практически состоявшимся клиентам. Смена места "жительства" на качество работы никак не повлияло. Видимо, стоит ждать нового адреса - не иначе как бегают от недовольных клиентов))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • подскажите, пожалуйста, интернет-магазин детских товаров с приятными операторами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том случае был сотмаркет. Но это не чисто интернет-магазин детских товаров, это магазин много чего, в т.ч. игрушек, т.е. выбор там ограничен. Но именно то, что мне было нужно, там было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня есть отзыв о нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы