- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Не важно, насколько хорошо выполнен ремонт, стоят ли в заведении золотые унитазы. Если персонал работает плохо, репутации конец" Я не устаю это повторять из года в год.
В прошлое воскресенье мы ждали, пока к нам подойдут, чтоб попросить счет около 40 минут. Дело было в первой половине дня, полупустой зал, два или три официанта + бармен - всем...
"Не важно, насколько хорошо выполнен ремонт, стоят ли в заведении золотые унитазы. Если персонал работает плохо, репутации конец" Я не устаю это повторять из года в год.
В прошлое воскресенье мы ждали, пока к нам подойдут, чтоб попросить счет около 40 минут. Дело было в первой половине дня, полупустой зал, два или три официанта + бармен - всем плевать, несмотря но то, что на них постоянно бросались пристальные взгляды. Я могу простить подобное в "час пик", они тоже люди, но когда персонал то просто стоит за стойкой, то просто болтает друг с другом, а на гостей ноль внимания - это серьезный минус. И еще: после оформления заказа одно меню принято оставлять на столике.
Но накормили вкусно, за что +2 звездочки
Спасибо большое за внимание и замечания! Мы постоянно работаем с персоналом. Скажите, пожалуйста, примерно за каким столом Вы сидели?
если смотреть от стойки, то он будет крайний справа