• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вобщем... по свежим следам, как гриться оставлю отзыв.

Летала я этим летом в Тайланд. Так случилось, что пришлось купить обратный билет с двумя пересадками, а точнее Бангкок - Пекин - Урумчи - Новосибирск. Перелет Урумчи - Новосибирск осуществляла компания S7. Два предыдущих рейса Хайнаньские авиалинии, к сожалению задержали, и я с подругой...

Показать целиком

Вобщем... по свежим следам, как гриться оставлю отзыв.

Летала я этим летом в Тайланд. Так случилось, что пришлось купить обратный билет с двумя пересадками, а точнее Бангкок - Пекин - Урумчи - Новосибирск. Перелет Урумчи - Новосибирск осуществляла компания S7. Два предыдущих рейса Хайнаньские авиалинии, к сожалению задержали, и я с подругой опоздали на рейс до Новосибирска.

Сразу отмечу, что никаких претензий к самой авиакомпании нет. Однако, компания это и ее сотрудники.

Прибежали мы в международный терминал 3, и через пять минут самолет улетел без нас (конечно, просить китаянку задержать рейс было бессмысленно :) )

Посему мы подошли к стойке S7 , где работают русские, объяснили ситуацию и спросили, как нам быть, ибо опоздали мы не по своей вине. На, что мужчина в возрасте и очках, в агрессивной форме начал говорить, что это не их вина, что мы сами купили такой билет (постепенно переходя чуть ли не на крик)

Повторюсь, никаких претензий к S7 не было. Мы оказались в незнакомой стране без знания языка и без денег на билет до России и просили немного помочь, надеясь на солидарность что ли...

в итоге с трудом найдя китайца, который хоть как-то разговаривает по-английски, у хайнаньских авиалиний мы начали разбираться сами. Но это уже совсем другая история.

Позже возвращаясь в международный терминал мы увидели сотрудников S7, которые уходили из аэропорта. Судя по тому, что наш рейс был последний, они просто уходили с работы.

Так вот. Лично меня возмутило наплевательское отношение русских сотрудников авиакомпании к клиентам, которые оказались в беде (это я про нас)

Без денег, без связи, без возможности нормально коммуницировать мы выкарабкивались сами из Китая домой.

P.S. хочу выразить отдельное фи этому мужчине в очках с неуравновешаной психикой. И оценка адресована исключительно ему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • вас еще не снимали с рейса по надуманным причинам! :) Только суд рассудит вас, мне только вернули деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в суд на автаперевозчика,однозначно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так а как вы долетели в итоге? Всегда боялась оказаться в такой ситуации(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на перекладных всяких. благо кредитка была. но, конечно, влетели в копеечку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы