- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну это конечно аут.. Мало того,что к 15:30 из ассортимента осталась только лапша со свининой, так еще и это!!! Плюс ко всему соус добавили не мясной а острый, разница есть!! Руководство, пожалуйста примите меры, хотя бы пусть ваши повора готовят в шапочках, а не в полукепках! :(
У нас есть телефон службы качества, вам следовало обратиться туда и мы бы вернули вам деньги, либо предложили взамен другое блюдо + постоянную скидку.
Если вы отправите свой телефон к нам на почту, мы с вами завтра свяжемся и готовы компенсировать вам данную покупку!
Их совершенно не волнуют претензии по форме сотрудников.нарукавников,которые прописаны в инструкции,они так и не носят,и в вагончике на мира работает девушка с косой до пояса,трясет шевелюрой над прилавком прям,а на лбу этот козырек.мне вообще все-равно,будь у нее там хоть кокошник,мне обед с волосами не нужен,поэтому я там больше не беру ничего.
Нас волнуют претензии и отзывы наших посетителей.
Мы примем меры.
У всех поравор есть обучение и каждый должен соблюдать правила санитарных норм. Данный случай произошел по вине продавца.
Обещаем принять меры.
Спасибо за отзыв.
Конечно бывают разные случаи, и в дорогих ресторанах такое бывает! Но если бы это обнаружилось сразу заменили бы и все, без проблем, а кушать начали дома и естественно это полетело в мусор как и потраченные деньги.
У нас есть телефон службы качества, вам следовало обратиться туда и мы бы вернули вам деньги, либо предложили взамен другое блюдо + постоянную скидку.
Если вы отправите свой телефон к нам на почту, мы с вами завтра свяжемся и готовы компенсировать вам данную покупку!
streetfood24@gmail.com
Ок, спасибо!
Никто конечно мне не позвонил.. Но ничего страшного!