- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ЗАЩИТУ МОЙКИ ХОЧУ СКАЗАТЬ...
Уважаемые автовладельцы! все мы люди,и у каждого есть слабости и минусы,недостатки и плохое настроение,и на мойке работают такие же люди,смены разные,моют по разному,ну есть же администратор,который обязан устранить все недостатки,которые вас не устраивают,только говорить об этом надо по человечески!Вот сеть автомоек...
В ЗАЩИТУ МОЙКИ ХОЧУ СКАЗАТЬ...
Уважаемые автовладельцы! все мы люди,и у каждого есть слабости и минусы,недостатки и плохое настроение,и на мойке работают такие же люди,смены разные,моют по разному,ну есть же администратор,который обязан устранить все недостатки,которые вас не устраивают,только говорить об этом надо по человечески!Вот сеть автомоек 25часов,цены завышены,а качество извините...тоже надо и дотирать ,и не досушат порой,так что... на эту мойку приезжаю постоянно,и скидки есть,и моют хорошо,и кстати все мои знакомые моются тут же!
Конечно, у все бывают и недостатки, и плохое настроение... но: это сфера услуг, и сотрудники просто обязаны держать себя в руках хотя бы (я уже не говорю о вежливости, потому, что там вообще не знают, что это такое). А там вообще автомойщики есть неадекватные, которых надо лечить на голову и оградить от них общество для безопасности. А администраторам вообще по барабану на жалобы, они еще клиента стараются виноватым сделать, и побыстрее его отправить нахер. Может я попала в такую смену... но впечатление надолго осталось. Даже если эта автомойка останется одна на всем белом свете, я никогда больше туда не поеду.
Согласен с коментом!!! Не надо ссылаться на человеческие качества и т.д. с таким подходом можно по машине чем нибудь долбануть и сказат, что настроение сегодня не то , подруга меня расстроила. Мы платим за оказание услуг а не за демонстрацию ваших чувств. Когда будите обращаться к клиенту на господин, тогда приеду !