• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила сходить в солярий в новый фитнес клуб, ушла от туда очень разочарованная персоналом! Вечер 08.10.2012 захожу в клуб, на ресепшене милая светловолосая девушка, встретила меня улыбкой (имени не увидела ее к сожалению) предупредив ее о том, что я у них в первый раз ожидала что меня проводят до солярия и все покажут и расскажут, но нет, мне...

Показать целиком

Решила сходить в солярий в новый фитнес клуб, ушла от туда очень разочарованная персоналом! Вечер 08.10.2012 захожу в клуб, на ресепшене милая светловолосая девушка, встретила меня улыбкой (имени не увидела ее к сожалению) предупредив ее о том, что я у них в первый раз ожидала что меня проводят до солярия и все покажут и расскажут, но нет, мне сказали: "идите прямо по коредору и мимо не пройдете". Мимо я конечно не прошла, но какого было мое огорчение когда я вошла в эту комнату, в ней очень холодно, нет зеркала и вешалки для верхней одежды, нет салфеток и средств для снятия макияжа! Ну ладно думаю еше только открылись еще не успели все поставить. Разделась захожу в кабинку нажимаю кнопку старт, а он не включается((( я еще раз нажимаю, а он все равно не включается, одеваюсь иду на ресепшен и говорю что солярий не работает, на что в ответ слышу что на верху кабинки есть еще одна кнопка и нужно нажимать ее. А что сразу сказать нелзя было???? Я вернулась позагарала, думаю ладно может просто у нее день не задался или она первый день работает куплю абонимент все таки рядом с домом, отдаю деньги на что взамен не получаю ничего на руки. Только после моих вопросов может вы мне карту какую дадите девушка поняла что забыла мне ее дать. И самое противное в том, что после меня пошла загарать девушка и когда она спросила а там протерли кабинку, в ответ мы услышали, что сегодня не работает уборщица!!! Очень хорошо!!!! Т.Е, я сама должна ходить просить салфетку и протирать кабинку????77 Друзья, в ста метрах есть солярий "10 негретят" Вы хоть зайдите посмотрите какой там сервис, чистота и все для гигиены имеется. Очень надеюсь на то что Вы только что открылись и исправитесь, потому что мы с мужем хотели еще и тренировки записаться. Но если будет такое отношение, то вряд ли это произойдет!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Не забывайте, что это фитнес-комплекс, а не солярий. Найдите в "10 негритят" тренажерный зал, потом ваши претензии будут приняты :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Марина! Наверно вы не внимательно читали мой отзыв! Я с Вами не согласна. Если фитнес-центр оказывает такую услугу как солярий, почему не позаботился о качестве этой услуги, и конкретно я говорила про обслуживание, а не про центр в целом. Сеанс в солярии стоит примерно столько же сколько одно занятие на тренажерах!!! Если им не нужны клиенты которые ходят в солярий и приносят им заработок, то зачем делать такую услугу? И Причем тут тренажеры в "10 негретят?????? Я заплатила деньги и я хочу, чтоб мне улыбнулись, чтоб протерли кабинку, чтоб в ней были стредства гигиены и т.д. так что внимательно читайте отзывы клиентов, а потом делайте выводы!!!! И вы сами заметили что это фитнес=комплекс, а значит это комплекс услуг!!! И если человек пришел на тренажеры для него сделали душ и сауну, а почему в этом же комплексе в комнате где ес???ярий нет даже зеркала и девушка на ресепшене не рассказывает куда нужно пройти, какую кнопку нажать. Видно не все еще научились хорошо продавать свои услуги, очень жаль!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причем тут комплекс если речь идет про солярий? Анна 9377 не всем все рассказывают и показывают как вам. меня например так же послали показав на пальцах куда повернуть не очень любезны там администраторы!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличные там администраторы, чтобы вы тут не писали. Уверена, что все недовольные изначально приходят заниматься в плохом настроении и видя симпатичных подтянутых девушек на ресепшене, потом брызжут слюной, сюда на фламп, по тихой ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем администраторам улыбаться и что-то объяснять и показывать,если клиенты готовы сами все отыскать и даже с ресепшена !!!! разглядеть что им надо-))))не превередлевый клиент...из серии слаще морковки ничего не ели....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гыыыыы... Десять негров? СРАЗУ?! Все ясненько....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы