- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были пару раз , обстановка не плохая, но офики...я не люблю бегать за обслуживающим персоналом, я не люблю шить флаги, что бы меня заметили, орать "девушка!!!!!!" В след проносившейся официантке...
В общем по порядку: пришли, сели, минут через 5 - 10 принесли меню, изучили меню, попытались выцепить офика, не удалось, в баре самостоятельно купили...
Были пару раз , обстановка не плохая, но офики...я не люблю бегать за обслуживающим персоналом, я не люблю шить флаги, что бы меня заметили, орать "девушка!!!!!!" В след проносившейся официантке...
В общем по порядку: пришли, сели, минут через 5 - 10 принесли меню, изучили меню, попытались выцепить офика, не удалось, в баре самостоятельно купили пиво,повторили 4 пункт,не удалось посидели, изучили меню ииии о чудо ...у нас приняли заказ.. что бы вы понимали более 30 минут!!! В первый раз мы ушли даже не дождавшись меню, кстати сказать, минут 40 наверно сидели...
Нам принесли заказ...и там бургер... В нем катлета из кулебяки...ну из квиклавбургера... ..прям ацкое негодование меня настигло, и если я не ошибаюсь в KLB копейки стоит это "чудо". В общем цена / качество вообще не соответствует , кушайте сами....
А что такое "офики"?
официанты
Век живи – век узнавай, как ещё люди могут зачем-то коверкать слова…
советую поработать в сфере обще. пита. ;) тогда стянет понятно, зачем это сокращение ;)
Этот сайт не имеет никого отношения к сфере общепита, нет?
выражайтесь яснее, я не понимаю , что вы хотите этим сказать. если вы говорите о флампе в целом, то к какой либо отрасли конкретно он не имеет отношения, т.к. здесь собираются мнения обо всем
Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте с вашей контактной информацией. Спасибо
а смысл ее заполнять? Вы это пишете для чего? Хоть бы раз позвонили по указанным контактам?