- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, серьезно, займитесь обучением персонала! Вас не смущает, что практически каждый день у вас по три - четыре отрицательных отзыва? Мне кажется, это уже о многом говорит. Описывать ситуацию смысла нет, скажу только, что это полная жесть. И раньше ждали по полчаса стакан пива, но, чтобы персонал (причем не рядовой, а управляющий) в открытую...
Ребят, серьезно, займитесь обучением персонала! Вас не смущает, что практически каждый день у вас по три - четыре отрицательных отзыва? Мне кажется, это уже о многом говорит. Описывать ситуацию смысла нет, скажу только, что это полная жесть. И раньше ждали по полчаса стакан пива, но, чтобы персонал (причем не рядовой, а управляющий) в открытую грубил гостям - это уже никуда не годится.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!