- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В один из визитов в "Планету", начитавшись положительных отзывов на Флампе, предложила подругам зайти покушать в новый ресторан (еле руки напечатали слово "ресторан" применительно к "Фрайдесу").
Мне не понравилось, подругам тоже. Ничего не скажу нехорошего про интрерьер, наряды официантов...и все. На этом мои положительные эмоции закончились.
Я...
В один из визитов в "Планету", начитавшись положительных отзывов на Флампе, предложила подругам зайти покушать в новый ресторан (еле руки напечатали слово "ресторан" применительно к "Фрайдесу").
Мне не понравилось, подругам тоже. Ничего не скажу нехорошего про интрерьер, наряды официантов...и все. На этом мои положительные эмоции закончились.
Я заказывала грибной суп, салат "Цезарь" с курицей и чай с бергамотом. Потом очень радовалась, что у них закончился (!!! в ресторане, где пищу должны готовить перед подачей на стол !!!) суп, поэтому мне остался только "Цезарь" с чаем.
История про салат "Цезарь" в этом заведении требует, на мой взгляд, подробного описания. Салат подается только в "базовой комплектации": листья салата, курица, четыре (я посчитала) сухарика и заправка. И все. За дополнительную плату (45 руб) порезали 100 гр. помидор, который никак не походил на черри (ну разве только цветом). Сыр и пелепелинное яйцо в качестве дополнительных опций для салата в меню у них отсутствует (хоть с собой приноси). Прихожу к выводу: принесли не "Цезарь" это Минус. Еще минус - невкусно.
Теперь про чай: бергамота и даже ароматизатора, напоминающего бергамот в чае не было. Вкуса чая в чае тоже не было. Разве что только цвет похож...
Мнение подруг о блюдах, которые принесли им (какой-то салат, рыба с помидорами сверху и рисом) еще хуже, чем мое, поэтому не буду все пересказывать.
После того, как нам принесли заказнные блюда, о нас совсем забыли. Сидим мы с грязной посудой, никто к нам не подходит, поймали администратора, потребовали убрать со стола и принести счет. Девушка с видом оскорбленного опоссума собирала посуду с поковырянными блюдами и все время озиралась, видимо в поисках официанта, кому можно было это перепоручить, но не судьба, поэтому потащила на кухню все сама.
Чаевых не оставили ни копейки.
Больше не пойдем, так как желание пробовать у них напитки или еще что-то из еды пропало совсем.
Заведение никому не порекомендую.
Добры день Елена, Меня зовут Роман, приношу свои извенения, то что ваш визит был омрачен, и я готов сделать все чтобы это исправить.
Спасибо за объективное мнение о заведении, мы учтем все ваши замечания. Поставщика чая мы уже поменяли. Цезарь в нашем ресторане в стандартной "комплектации" подается без помидор, и тут мы ничего не можем поделать... Такова рецептура. Обещаю, что в следующий ваш визит будет грибной суп. Хочу пригласить вас еще раз в наше заведение, и обсудить все недочеты за ланчем. Буду ждать.
С Уважением, Бушуев Роман
Директор ресторана Фрайдис Планета
тел. 2728292
Здравствуйте, Роман! Такое внимательное отношение к отзывам посетителей о работе Вашего ресторана подкупает. Приглашение обсудить недочеты за ланчем льстит. :-))) Как-нибудь обязательно загляну, проверю вкус чая от нового поставщика и еще что-нибудь попробую.
"...начитавшись положительных отзывов на Флампе, предложила подругам зайти покушать в новый ресторан "
Что что, простите?
И сколько же раз вы перечитывали ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный отзыв на флампе? Или слога ради написали?
Нет, не слога ради... видимо запомнила в основном положительное...