- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство разберитесь пожалуйста с условием использования ваших скидочных карт.
Практически в первые же дни работы заведения получил скидку 15% на ланч, которая позволяет его заказывать до 18:00. Спокойно ее пользуюсь в течении года, обедая 2-3 раза в неделю у вас, а сегодня официантка отказалась меня обслуживать со словами, что мне нужен...
Руководство разберитесь пожалуйста с условием использования ваших скидочных карт.
Практически в первые же дни работы заведения получил скидку 15% на ланч, которая позволяет его заказывать до 18:00. Спокойно ее пользуюсь в течении года, обедая 2-3 раза в неделю у вас, а сегодня официантка отказалась меня обслуживать со словами, что мне нужен пропуск планеты, так как карты выдаются только сотрудникам ТРЦ. На вопрос - почему мне ее выдали, она широко улыбнулась и сказала "Повезло!". Шикарное клиентоориентирование! В итоге испорченный обед и потраченное время. Теперь не знаю, что меня ждет в следующий раз...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Animesspace@gmail.com