- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала а магазине обои, менеджер в зале и кассир заверили, что если обои не подойдут можно их вернуть в течении года. Мы не спешили: подготовили стены и при наклейке оказалось, что обои совершенно не подходят по цвету,оставшиеся целые рулоны отвезли в магазин.Девушка менеджер по возвратам сначала приняла обои , продавец унесла их, а дальше...
Покупала а магазине обои, менеджер в зале и кассир заверили, что если обои не подойдут можно их вернуть в течении года. Мы не спешили: подготовили стены и при наклейке оказалось, что обои совершенно не подходят по цвету,оставшиеся целые рулоны отвезли в магазин.Девушка менеджер по возвратам сначала приняла обои , продавец унесла их, а дальше менеджер "увидела", что со дня покупки прошел почти месяц и отказала в возврате, ссылаясь на то, что магазин закрывается и теперь вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Получается формально то она права, но зачем тогда вводить в заблуждение при продаже?? "Мы тогда не знали, что закрывается магазин"-но что это меняет, если бы изначально сказали -14 дней так я бы и уложилась в эти сроки. Самое главное не пойму почему товар купленный 14 дней назад магазину выгодно забрать обратно, а купленный 21 день назад не выгодно? Это что просто принцип? мы сначала примем у вас товар обратно, а потом - "ой простите мы ошиблись, нам оказывается не выгодно. Мы что то обещали вам, да нет простите это было тогда сейчас правила изменились". В итоге магазин прав, а мне куда деть эти обои? И выбросить 6 тыс уплаченных за обои на помойку.Жаль... При обращении к директору предложили нам написать претензию. Теперь ждем решения и официального ответа(может конечно и человеческого).
Сожалею, но отношения между продавцом и покупателем регулируются ЗоЗПП. Увеличение срока возврата товара надлежащего качества сверх установленных обязательных 14 дней - это право Продавца, но не обязанность. Поэтому всё будет на усмотрение Продавца.
В течение 14 дней магазин просто ОБЯЗАН взять обратно товар, если он не был в употреблении, хотя это ВЫГОДНЫМ для магазина быть не может, но закон есть закон. Если есть 2 свидетеля, что персонал магазина уверял Вас про возможность возврата в течение года, можно через суд доказать, что Вам предоставили недостоверную информацию и ввели в заблуждение, а то что магазин закрывается это проблемы магазина, никак не покупателей. Либо попробуйте договориться, что обои Вы возвращаете, но на эту сумму возьмете какой-то другой нужный товар, на таких условиях магазины часто идут на встречу.