Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Усилим контроль за качеством данной продукции.
Напоминаем, что в случае приобретения некачественного товара, Вы можете обратиться к администрации магазина за возвратом денежных средств. При себе необходимо иметь: некачественный товар, чек (при его наличии), паспорт, банковскую карту (при безналичном расчете).
Добрый день. Как я указал в обращении, я выкинул товар( тк идти до вас далековато). Оперативность страдает 10й день уже.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Усилим контроль за качеством данной продукции.
Напоминаем, что в случае приобретения некачественного товара, Вы можете обратиться к администрации магазина за возвратом денежных средств. При себе необходимо иметь: некачественный товар, чек (при его наличии), паспорт, банковскую карту (при безналичном расчете).
Добрый день. Как я указал в обращении, я выкинул товар( тк идти до вас далековато). Оперативность страдает 10й день уже.