- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Одной звезды вам будет много, жаль минус нельзя ставить. 4 дня сижу без интернета. Причем интернета у меня нет в двух квартирах по разным адресам. В контактном центре каждый оператор на которого я попадала выдавал совершенно разную информацию относительно того времени, когда заработает мой интернет, когда со мной свяжутся и т.д....
Здравствуйте! Одной звезды вам будет много, жаль минус нельзя ставить. 4 дня сижу без интернета. Причем интернета у меня нет в двух квартирах по разным адресам. В контактном центре каждый оператор на которого я попадала выдавал совершенно разную информацию относительно того времени, когда заработает мой интернет, когда со мной свяжутся и т.д. Вообщем сотрудники не компетентны. Компания сибирские сети деньги мои получила, а услугу мне не предоставила. После новогодних праздников займусь поиском нового провайдера! Потому, что этот просто ужасный!
Galina, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Мы всегда поддерживаем качество обслуживания на высоком уровне.
Ситуация сложилась не приятная. Мы хотели бы разобраться по каким причинам Вам не смогли помочь при первом обращении и предоставили некорректную информацию. Для этого подскажите Ваш номер договора или...
Galina, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Мы всегда поддерживаем качество обслуживания на высоком уровне.
Ситуация сложилась не приятная. Мы хотели бы разобраться по каким причинам Вам не смогли помочь при первом обращении и предоставили некорректную информацию. Для этого подскажите Ваш номер договора или адрес точки подключения. Мы проверим, по каким причинам отсутствует интернет по Вашим договорам и почему Вам не оказали оперативную помощь.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся, Вы будете оставаться нашим абонентом как можно дольше.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь!
Galina, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Мы всегда поддерживаем качество обслуживания на высоком уровне.
Ситуация сложилась не приятная. Мы хотели бы разобраться по каким причинам Вам не смогли помочь при первом обращении и предоставили некорректную информацию. Для этого подскажите Ваш номер договора или адрес точки подключения. Мы проверим, по каким причинам отсутствует интернет по Вашим договорам и почему Вам не оказали оперативную помощь.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся, Вы будете оставаться нашим абонентом как можно дольше.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь!