- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занес меня черт в этот филиал лишь потому, что больше нигде не было интересующего меня чехла для смартфона.
Для начала - продавцы матерятся. Громко. При покупателях. В разговоре С ПОКУПАТЕЛЯМИ. Фразами вроде "Давайте мы подержим, а вы его отп**дите"(это таким образом прочность телефона проверяется, а вы что подумали? :D) и "Саня, б**, заткнись,...
Занес меня черт в этот филиал лишь потому, что больше нигде не было интересующего меня чехла для смартфона.
Для начала - продавцы матерятся. Громко. При покупателях. В разговоре С ПОКУПАТЕЛЯМИ. Фразами вроде "Давайте мы подержим, а вы его отп**дите"(это таким образом прочность телефона проверяется, а вы что подумали? :D) и "Саня, б**, заткнись, а?". Бедные мои уши.
Но это ещё полбеды.
-Ты в подарок выбираешь?
- ... *Сначала я даже не поняла, к кому обращаются*
-ну чехол! В подарок выбираешь?
-Ээм... Мы с вами на "ты" не переходили...
-Ну это же не официальное место!
Тут я уже не выдержала и строго напомнила пареньку об этике в отношениях продавец-покупатель. После этого консультант сразу сбавил обороты фамильярности и вполне приемлемо провел остаток операции.
Последним гвоздем в гроб умирающего в моих глазах филиала был неработающий терминал оплаты. Мелочь, скажете вы? Но вкупе со всем остальным... Знаю, знаю, "правый берег, тут все простые", но ведь федеральная сеть не должна иметь территориальных различий, стандарты везде одни и те же. А это даже не мои капризы и глупые придирки, а несоблюдение элементарных правил общения с клиентом. Позор. У меня всё.
Жесть, просто жесть