• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходиил мимо с подругой, решили зайти постричься, но не хотелось как обычно, да и цены интересовали, поэтому сразу попросили прайс. Полистали, поняли, что цены выше, чем вокруг, а мужских причесок те же 2.5, но оставалась надежда на качество сервиса. В это время с дивана поднялась и подошла женщина, которая почему-то занервничала (не хотела...

Показать целиком

Проходиил мимо с подругой, решили зайти постричься, но не хотелось как обычно, да и цены интересовали, поэтому сразу попросили прайс. Полистали, поняли, что цены выше, чем вокруг, а мужских причесок те же 2.5, но оставалась надежда на качество сервиса. В это время с дивана поднялась и подошла женщина, которая почему-то занервничала (не хотела показывать прайс?) и недружелюбным тоном начала выпытывать что конкретно нам надо. Ни «извините», ни улыбнуться. Я ответил, что хотел всего лишь постричься, но с таким подходом к потенциальному клиенту уже передумал. В ответ тут же получил «до свидания», еще представилась хозяйкой для важности. Но мне-то, в общем, было всё равно кто. Совок, не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый !!!Вы сами себя повели не совсем корректно!!!Вы даже не сказали конкретно какую процедуру бы хотели!!!Были с девушкой-захотелось пафоса!!!?Прайс листали,ничего не понимая,админ не опытная-растерялась!!! И такую цену Вы наверное на окрашивание длинных волос увидели!!! Цены наши ниже чем во многих салонах!!!И мастера одни из лучших-будьте попроще!!!Всего доброго!!!

    Та женщина с дивана!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, нас интересовали несколько процедур, а не одна. Во-вторых, хотели мы их или нет, напрямую зависело от ваших расценок на них. Самый простой и быстрый способ узнать это — посмотреть прайс, а не пытать вашего администратора (тем более, как оказалось, неопытного). Пафос в такого рода заведении? О чем вы говорите? Всего-то хотелось простого и приятного ненавязчивого обслуживания, не более того. Но вы с порога развеяли все надежды на это своим хамоватым вмешательством, заставив нас чувствовать себя оправдывающимися уже за то, что просто зашли к вам.

    Но я рад, что вы обращаете внимание на отзывы — это дает надежду, что ваших следующих посетителей будет встречать уже опытная администратор, которая будет просто мило улыбаться и отвечать на те редкие вопросы клиента, которые у него могут появиться после знакомства с внятным прайсом. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы