- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините, товарищи, но все же придется подпортить вашу фламп-репутацию, потому как такого мягко говоря неуважительного отношения к клиентам я еще на своем веку не видела.
Выбирали компанию по двум принципам - отличные отзывы и близость к дому. Если бы работа была выполнена качественно и в срок, предполагали возобновлять сотрудничество каждый год....
Извините, товарищи, но все же придется подпортить вашу фламп-репутацию, потому как такого мягко говоря неуважительного отношения к клиентам я еще на своем веку не видела.
Выбирали компанию по двум принципам - отличные отзывы и близость к дому. Если бы работа была выполнена качественно и в срок, предполагали возобновлять сотрудничество каждый год. Первоначально планировали сделать довольно большой заказ: 1000 визиток офсетной печатью и 100 цифровой, 100 пакетов, блокнотов, ручек и папок, несколько баннеров и большая вывеска. Пришли ознакомиться с расценками и узнать, соответствует ли наш макет визиток требованиям печати.
И вот какой диалог вышел:
"Ваш макет неправильный. Что это за макет?" - "Как его исправить?" - "В интернете ВООБЩЕ-ТО есть уйма статей, в которых написано, как делать макеты визиток"
"На пакетах печать делаете?" - "Сейчас нет" - "А когда будете?" - "Понятия не имею".
"Чем отличается офсетная печать от цифровой?" - "В интернете все написано".
Утрировать я не сильна, поверьте.
Диалог этот сопровождался соответствующей мимикой, которая прямо говорила "Вы вообще кто такие?"
Друзья, я многое могу простить. Не здоровайтесь и не прощайтесь, осматривайте меня с ног до головы, но, ПОЖАЛУЙСТА, выполняйте свою работу!
Даже расценки нам не представили.
К слову, нам пришлось после столь унизительной беседы осваивать векторную графику, читать уйму статей и самим переделывать макет, а после всего в конкурентной компании нам с улыбкой сказали, что это не наша проблема, и изменить макет может полиграфия, а не мы - клиенты, пришедшие с деньгами и надеждами.
Я искренне не понимаю, почему вас воспевают, я воспевать откровенное хамство и отсутствие заинтересованности в новом клиенте не собираюсь.
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв!
Я могу вам точно сказать, что с Вами никто не разговаривал по хамски. Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. С вами разговаривали спокойно и не в коем случае не...
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв!
Я могу вам точно сказать, что с Вами никто не разговаривал по хамски. Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. С вами разговаривали спокойно и не в коем случае не грубили. "отсутствие заинтересованности в новом клиенте" - есть такой момент, т.к. сейчас обслуживаем только корпоративных "наших" заказчиков. Макет делал "начинающий дизайнер" Вы нам сами об этом сказали, и доводить до конечного результата должен его он. Либо он должен связаться с нами и уточнить детали. Обращайтесь к профессионалам которые ценят своё и чужое время. Не бывает качественных макетов у "начинающих дизайнеров". Сначала пытаетесь сэкономить на макетах, а потом оказываемся мы плохие.
Наш диалог Вы сократили до "нужной" вам формы.
Насчёт "Чем отличается офсетная печать от цифровой?", Вы когда покупаете микроволновку в магазине бытовой техники спрашиваете у менеджера как работает Магнетрон? Даже если он вам расскажет, то Вы навряд ли поймете техническую часть. В нашем случае тоже самое.
Если всё же мы Вас обидели, то извините нас.
С уважением, Я люблю печать.
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв!
Я могу вам точно сказать, что с Вами никто не разговаривал по хамски. Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. С вами разговаривали спокойно и не в коем случае не грубили. "отсутствие заинтересованности в новом клиенте" - есть такой момент, т.к. сейчас обслуживаем только корпоративных "наших" заказчиков. Макет делал "начинающий дизайнер" Вы нам сами об этом сказали, и доводить до конечного результата должен его он. Либо он должен связаться с нами и уточнить детали. Обращайтесь к профессионалам которые ценят своё и чужое время. Не бывает качественных макетов у "начинающих дизайнеров". Сначала пытаетесь сэкономить на макетах, а потом оказываемся мы плохие.
Наш диалог Вы сократили до "нужной" вам формы.
Насчёт "Чем отличается офсетная печать от цифровой?", Вы когда покупаете микроволновку в магазине бытовой техники спрашиваете у менеджера как работает Магнетрон? Даже если он вам расскажет, то Вы навряд ли поймете техническую часть. В нашем случае тоже самое.
Если всё же мы Вас обидели, то извините нас.
С уважением, Я люблю печать.
и почему я не удивилась прочитав отзыв оф.преда компании. ???? После отзыва клиента+ такой отзыв ... Вы напишите тогда, что вам не нужны новые клиенты и вас просто не будут беспокоить. Лично я с такой компанией просто не стала бы работать . Очень надеюсь, что не я одна.
Нам не нужны новые клиенты. Занавес!
И это в период кризиса?
Вы либо очень самонадеянные, либо просто глупые.
Я люблю печать
Но не люблю клиентов
Печать только для меня.
моя печать, моя прелессссть
просто очень самоуверенные!!! Очередной раз выпадаю в осадок от ответа офпредов.
я вам предлагаю этот слоган доносить до всех потенциальных клиентов при входе.
Отличное предложение!! А еще лучше распечатать этот отзыв с ответом офпреда и повесить у них на входе.
Можно даже запустить промоутера с листовками😂
О хорошо что предупредили что не нужны новые клиенты, а то я ищу где заказать партию печатной продукции и сувениров, удачно заглянула
Спасибо, посмешили))
Уходить с рынка, так с музыкой))
Уважаемый официальный представитель, подскажите, пожалуйста, почему Вы не останавливаете на пороге желающих с вами сотрудничать людей? Почему Вы идете на контакт с последующим неприятным осадком? Правильно Вам написали в комментариях, что за каждым отдельным человеком может стоять крупная фирма, каждый новый клиент может стать "вашим" заказчиком. Если уж на то пошло, то Вы своим выпадом потеряли сразу двух крупных клиентов, так как для двух организаций в нашем лице вы первоначально представляли интерес.
Вопрос о различии печатей очевиден, так как одна стоит в 10! раз дороже другой. Почему Ваши конкуренты потратили не больше минуты на разъяснение нюансов, а для Вас это оказалось не просто проблемой, а абсолютно необъяснимым профессиональным принципом? Да, в магазине бытовой техники я поинтересуюсь различиями микроволновых печей за 1000р. и 10000р. И уж поверьте, в магазине бытовой техники никто не закатит глаза, так как там люди нацелены на продажи и развитие бизнеса, видимо в отличие от Вас.
Также подскажите, пожалуйста, зачем Вам дизайнеры, если они не могут исправить макет? Зачем Вашей компании конкретно Вы, если Вы не можете хотя бы в двух словах объяснить, как мы можем его исправить? Почему опять же Ваши конкуренты способны это сделать за считанные секунды, не обращая на нас столь эмоциональные выхлопы? Да, наш макет был далеко не идеален, но попросту потому, что 1) нанятый дизайнер не справился с поставленной задачей и 2) по образованию мы не дизайнеры и переквалификацию в кратчайшие сроки из-за визиток проходить не будем. Не надо мне писать про экономию на макетах, так как мы столкнулись с таким же непрофессионалом, как и Вы, уж извините!
И последний вопрос: Вы понимаете, что вы сделали для компании своим в крайней степени резким и хамским комментарием (да, хамским)? Фламп - это сайт, который в большей степени привлекает клиентов, Вы же оттолкнули многих и оттолкнете еще больше. Вот Вам мой совет в форме прямой цитаты: "Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами".
"Занавес!"
как вообще вы с клиентами работаете? Ужас. Видимо никакой образованности и банальной вежливости у Вас нет. Стыдно и страшно за таких людей ) фуфу
Это вы зря.
разочаровывает ответ компании, клиентоориентированности ноль
Ответ офпреда так и кричит: "Нам не нужны новые клиенты! Уходите отсюда и заберите свои деньги! И никогда, слышите, никогда не возвращайтесь к нам!"
он не кричит .... Он ОРЕТ!!!
При том замечу, что в данной полиграфии имеются копировальные услуги, которые почему-то предоставляются не только корпоративным клиентам, а всем мимо проходящим. Проверил их наш знакомый, и печать одной полуторачасовой лекции(2 листа) заняла у товарищей около 20 минут попросту потому, что постоянно отключался принтер. За все время обслуживания знакомого в офисе не зазвонил ни один телефон, что никак не работает в пользу аврала или наличия "их" клиентов. Работающая с перебоями аппаратура ставит под сомнение в принципе работоспособность данной компании.
Очень странно при молчащем в офисе телефоне слышать о незаинтересованности в новых клиентах.
жаль, что они на двери своей конторы этого не пишут. Сэкономили бы время и нервы и себе и клиентам. Ну не может хозяин такое писать, это 100%. Владельцы бизнеса не идиоты, чтоб такие фразы писать.
"Обращайтесь к профессионалам которые ценят своё и чужое время" - а не к нам, какбэ намекает официальный представитель. :)
вот это ответ офпреда :) редко встретишь таких "антихамов" .
не знаю, несколько они любят печать, но людей они явно ненавидят. всех.
Офпред открыто написал свою точку зрения в коментах и "опустил зановес". Жаль, что такие "предприниматели" существуют...
это не предприниматели... Хамоватость и быдловатость крайне редко приводят к хорошей деловой репутации и как следствие к долгому и плодотворному сотрудничеству. Аксиома!
"нам не нужны новые клиенты. Занавес."
Девочки,что тут непонятного?
Спасибо,офпреду,поржала😁
надеюсь, что их директор это прочитает...
Боюсь,что именно он и отвечал в комментах😱
Комментарий скрыт
Это называется недальновидность.
У нас, мол, дела крутятся, времени нет.
По себе знаю - чем больше отказываешь тем, кто предлагает халтуру, тем меньше ее начинают предлагать. Так что страааный пиар ход компании.
Хочу включится в беседу. Однозначно, манеру общения офпреда не одобряю, пора бы подучится общаться с людьми. Вот сейчас, возможно, в меня полетят камни.
Но, посыл компании ясен и мне в некоторой степени понятен. Иногда, небольшие компании работают на полную мощь и просто напросто не могут брать какие то заказы еще, что бы не работать в ущерб качеству и действие это в основном в интересах не только компании, но и клиента, как нового, так и старого.
Оставлять хорошее впечатление у клиентов как новых, старых или будущих - это должно быть в приоритете любой компании.
Тут не поспорить, по этому укоризненно грожу пальчиком хаму-офпреду)
никто ничего не кинет😂проблема ведь не в том, что отказала. А КАК это сделали и оф. Пред подтвердил своим не совсем адекватом ответом , что автор отзыва не преувеличивает, а скорее преуменьшает неприятность ситуации.
если бы оф.пред так подробно не вспомнил ситуацию, то можно было бы подумать, что это проделки конкурентов, взломавших почту или сделавших еще что-то нечестное, потому как отзывы официальных представителей по статистике сглаживают напряжение, несут в себе извинения или хотя бы стандартное "Спасибо за отзыв!" После такого я бы, наверное, как посторонний потенциальный клиент не обратила никакого внимания на предыдущие хвалебные отзывы и 10 раз подумала, конечно, сделав выбор в пользу другой компании.
Думаю не было бы ничего страшного, если бы на месте клиенту сообщили, что взять его заказ не могу в силу загруженности. Зачем тратить своё и чужое время?
Я в шоке. Может компания идет ко дну и им на все пофиг? Ни один здравомыслящий человек не станет так отвечать клиенту O_O рефламп
насколько мне известно, Вы ближе всех к истине.
Это трешак. Рефламп
Шо за О_о. Видимо, компания настолько не заинтересована в клиентах ,что позволяет писать такие ответы О_о
Мда. Когда-то, те самые нынешние постоянные клиенты были тоже новичками, и я думаю тогда их вылизывали с ног до головы.
Скорее всего просто они не любят ни свою работу, ни клиентов. Может они с имеющимся объемом работы справиться не могут, вот и психуют все.
В любом случае далеко такая компания с таким отношением к клиентам далеко не уйдёт
Кризис бушует, вся полиграфия, извиняюсь, в жопе, а тут такое....
Я пользовался услугами этой компании. Качеством, сроками, ценой доволен. Если отбросить эмоции -по сути вопроса мне кажется ничего такого не произошло. Есть услуги печати, а есть услуги дизайна. В чем вопрос? По-вашему было бы лучше принять в работу некорректный макет, выполнить печать и отдать заказчику непригодный к использованию материал? Все типографии города открыто говорят от том, что ответственности в таком случае не несут никакой, а заказ должен быть оплачен.
Здесь не столько в отзыве дело, сколько в ответе офпреда. Это ненормально. Офпред написал: "Нам не нужны новые клиенты". Неклиентоориентировано, надальновидно, непрофессионально, невоспитанно и просто отвратительно
Да,полгода прошло,а офпреды жгут все также)) я все жду,когда наступит момент и я скажу входящему в дверь человеку: дверь закрой,нам не нужны новые клиенты!!! Но он все не наступает.. Чуваки,вам повезло,честно :)
оф. пред. вы под чем? что такое пишите.