- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила на сайте билеты на спектакль. Оплатила сразу банковской картой с условием, что заберу билеты сама в пункте выдачи билетов. Посмотрела адреса. Приехала по одному (на Шумяцкого), там сказали, что забрать билеты, если они уже оплачены, можно только в МВДЦ Сибирь в офисе Касс города. Ребята, почему бы об этом сразу не предупреждать? Почему...
Купила на сайте билеты на спектакль. Оплатила сразу банковской картой с условием, что заберу билеты сама в пункте выдачи билетов. Посмотрела адреса. Приехала по одному (на Шумяцкого), там сказали, что забрать билеты, если они уже оплачены, можно только в МВДЦ Сибирь в офисе Касс города. Ребята, почему бы об этом сразу не предупреждать? Почему человек должен куда-то ехать, чтобы узнать, что ему нужно совсем в другое место? И зачем указывать перечень пунктов выдачи билетов, если по факту забрать их можно только в одном месте?
Дальше веселее, приехали в МВДЦ Сибирь, оказалось, что в этот день офис не работает. Кстати график работы офиса - отдельная песня. График работы: будни с 10:00 до 18:00. Т.е. когда работают все нормальные люди. Клиентоориентированный подход, ничего не скажешь. И, как выяснилось только при звонке в офис, оказывается, надо распечатать письмо об оплате билетов, иначе их не дадут. Кода заказа недостаточно. Этой информации при покупке билетов тоже нигде нет.
Видимо, Кассы города думают, что их клиенты - это поголовно экстрасенсы, которые сами должны угадывать, где и при каких условиях они могут забрать уже купленные билеты.
В общем, сто раз уже пожалела, в следующий раз точно буду покупать в другом месте.
Ребята, работайте над сервисом!
Столько негативных отзывов слышу в последнее время о кассах... Почему не усовершенствовать механизм? Ведь сейчас практически все можно купить он-лайн.
Сочувствую Вам. Время - деньги! Но все об этом забывают