- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток Вам. В данной клинике (Линлайн) я с 2012 года. Кроме приветливых улыбок и кивания головой о далекой перспективе я ничего не ощутила. Прошла назначенный мне курс Лазерной эпиляции ( 9 процедур) - результат 0,9%. В итоге руководством мне сказано, что я сама виновата, в том что мне неправильно был подобран курс процедур. За своих...
Доброго времени суток Вам. В данной клинике (Линлайн) я с 2012 года. Кроме приветливых улыбок и кивания головой о далекой перспективе я ничего не ощутила. Прошла назначенный мне курс Лазерной эпиляции ( 9 процедур) - результат 0,9%. В итоге руководством мне сказано, что я сама виновата, в том что мне неправильно был подобран курс процедур. За своих нерадивых сотрудников они ответственность не несут. Клиентов не ценят. Россия большая - лохи найдутся...
Капец:(( А я собиралась туда на наноперфорацию, но теперь страшновато. Да и консультация не воодушевила, прямо скажем, очень невнимательное отношение к твоему лицу на приеме, "на отвяжись"... Обычно под лампой врач смотрит все дефекты, объясняет, какой КОМПЛЕКС процедур стоит применить, а тут сравнивают с крайними случаями угревой болезни, а у Вас, мол, цветочки...