- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то увидела купон в интернете на массаж ручной со скидкой в данное заведение, ну и сразу купила 10 сеансов. Радостная записалась, и в ожидании чуда начала искать няню для ребенка которая будет сидеть с ним в моменты моего релакса ))) Прихожу в назначенный день, а девушка администратор мне говорит, Вы извините массажистки сегодня нет, я весьма...
Как то увидела купон в интернете на массаж ручной со скидкой в данное заведение, ну и сразу купила 10 сеансов. Радостная записалась, и в ожидании чуда начала искать няню для ребенка которая будет сидеть с ним в моменты моего релакса ))) Прихожу в назначенный день, а девушка администратор мне говорит, Вы извините массажистки сегодня нет, я весьма расстроилась, но сдерживая свой гнев записалась на другой день. Прихожу в другой день, опять та же картина, я уже начинаю выяснять в чем проблема, на что мне говорят, она должна была со мной связаться и сказать что не сможет, но видимо забыла, на мое негодование мне дают ее телефон. В разговоре мне объясняют, что у нее много своих заказов и делать массаж со скидкой она не готова, и что вместо этого мне предлагают воспользоваться роликовым массажером имеющимся в студии !!! Я думаю кто пробовал ручной массаж и роликовый массажер поймет очевидную разницу в данных процедурах ))) после просьбы вернуть деньги мне говорят, что все таки меня примут и снова записывают.... И снова дежавю ))) я оставляю ребенка с няней, приезжаю на 9 мая 65, а там снова нет Массажистки ))) я уже с истерическим смехом спрашиваю у администратора где она!?, а мне отвечают, что она мне не нужна и я записана на роликовый тренажер ))) После я попросила телефон руководителя, оказалось данная информация не разглашается, жалобной книги у них тоже нет. В итоге оставила свой номер телефона и попросила чтобы руководство со мной связалось. Естественно ни кто со мной не связывался, а деньги пришлось возвращать у посредников через интернет. И еще один смешной момент в этой ситуации, когда посредники позвонили в эту студию с вопросом почему они меня не приняли, оказалось что я БЕРЕМЕННАЯ )))) и требую массаж который мне противопоказан. В общем и смех и грех ))) Настоятельно рекомендую, если Вы цените свое время и деньги, обходите стороной это заведение!
У меня ситуация 1в1!!! Только я после 3 месяцев переговоров плюнула и не стала заниматься возвратом денег и скандалами с руководством и в итоге потеряла 6000 рублей!!! Я не просто НЕ РЕКОМЕНДУЮ, я считаю что они чистой воды МОШЕННИЧЕСТВОМ занимаются!!!
Очень хочется узнать с кем Мария вела переговоры 3 месяца и на каких основаниях ей не вернули 6000р? И в связи с чем она вообще пыталась их вернуть.
Если я правильно понимаю, 6000р это стоимость безлимитного абонемента за 1 месяц занятий, эта ценовая политика была установлена в середине ноября 2013 года, 28 февраля 2014 года центр прекратил свое существование. И так, считаем: ноябрь, декабрь, январь, февраль. 3,5 месяца просуществовал центр со дня введения "абонемента на 1 месяц за 6000р". Я работала в центре с ноября и до дня его закрытия, являясь заместителем директора и находилась там так же ежедневно на пару с администратором. Мария, вы хотите сказать, что приобрели абонемент за 6000р в середине ноября (когда и была введена такая цена на абонемент) и все оставшиеся дни до закрытия центра вы "вели переговоры"? С кем вы вели переговоры и "не стали заниматься возвратом денег" (о чем тогда вели переговоры, если не о возврате, кстати?)) и "скандалами с руководством", с каким руководством, если руководство, как и администратор, находились на рабочем месте в одно и то же время???
Согласно вашим отзывам об организациях "рядом с домом" (магазинах и т.п.) вы, Мария, проживаете на Пашенном/Семафорной/Судостроительной (в том районе), совсем не трудно было бы проверить что за Мария с таким НЕТИПИЧНО далеким местом жительства являлась клиенткой центра, т.к. на каждого клиента заполняется карта, где он указывает личную информацию.
А вообще каждую клиентку администратор знает в лицо и если клиенты приезжают заниматься из отдаленных районов администратор всегда в курсе, как, впрочем и когда они живут в соседнем доме)
Я не знаю по чьим просьбам вы пишете эти отзывы, девушки, но клевета еще никого не украсила) Хотя, очень приятно, что кто-то настолько боится конкуренции, что использует такие низкие способы борьбы за клиентов) Желаем ВАМ процветания)
Ох как же ВЫ все интересно тут расписали, читаю и "УМИЛЯЮСЬ"!
Инцидент произошел около 3 лет назад, и заключался в том, что я купила курс инф.сауна+массаж, прошла 2 процедуры и массажиста в вашем заведении не стало! К слову сказать, проживала я в тот период, как раз по соседству!
Сначала меня кормили завтраками по поводу того, что массажист скоро будет. После стало ясно, что ждать нечего, и я стала требовать возврата денег. Администраторы сказали это не возможно, пользуйтесь другими услугами центра! Этот вариант меня не устроил и я получила в итоге телефон руководства, как зовут к сожалению не помню! Звонила не раз, меня откровенно послали и перестали брать трубку вовсе!
Пошла с договором в защиту прав потребителей! Оказалось в договоре, если его таковым можно назвать, корявым почерком написано название примерно так "программа похудения №...", суть услуги, и что конкретно в неё включено из договора неясно. Соответственно и вернуть и доказать что-либо невозможно!
Чудесно сработано! МОЛОДЦЫ!!!
Судя по предыдущим отзывам я была не единственным пострадавшим!
Так что оставьте свои язвительные намеки на то, что это происки конкурентов!
Это реальный случай и я не капли НЕ ПРЕУВЕЛИЧИЛА!!!
Клиентам Вашего заведения советую заключая договор требовать пописать в нем весь перечень полагающихся услуг! Иначе наступите на те же грабли!
Если захотите мести, то обратитесь в роспотребнадзор, ситуация с отсутствующей жалобной книгой их очень заинтересует :)
К сожалению (или к счастью), автор этого отзыва никогда не являлась клиентом этого велнесс центра) А велнесс центр никогда не подавал акцию о массаже на сайты по продаже купонов) И более того последний раз работал с сайтом Биглион весной 2013 года, а массажист появился в центре лишь в январе 2014 года (со слов автора она "вернула" деньги через сайт, а у нас Биглион является единственным сайтом на котором деньги вносятся сразу полной суммой на сайт, а не за купон). Массажист работала в центре 1 месяц и работала она ТОЛЬКО в центре и не могла быть занята кем-либо еще) За это время она провела 3 курса массажа, все 3 курса были оплачены отдельно за каждый сеанс, все фиксировалось в журнале, на каждую клиентку заведена карта клиента.
Очень льстит, конечно, что вы тратите свое время на то, чтобы выдумывать такие байки) Быть может вы видите конкурента, а может быть вы просто обижены на эту жизнь и пишете отзывы, высосанные из пальца, а может вам очень хотелось быть клиенткой центра, но не довелось))) Приписывая "приезжаю я НА 9 МАЯ 65", чтобы сакцентировать внимание на адресе) Что еще больше наталкивает на мысль о том, что ваш отзыв заказной.
Уважаемая Уа, хочу заметить, что я и все другие авторы комментариев, писали отзыв не к велнес клубу Малина, а к велнес клубу "НЕВЕСОМОСТЬ" который находился как раз на 9 мая 65. И Вы правильно пишите что я не являлась клиентом данного заведения, т,к. после длительных попыток мне так и не удалось попасть к мастеру, именно об этом мой отзыв )
Ваши комментарии Вас не красят, мое мнение если администрация сайта по ошибки перенесла отзывы о клубе Невесомость к вашему клубу Малина, Вам стоит написать им и разобраться. Ну а если Невесомость это Ваше прошлое детище, то нужно адекватно воспринимать критику клиентов, делать выводы и не повторять эти недочеты уже в новом заведении. По информации из интернета, клуб Малина на ястынской 3 открылся в апреле 2014. Не думаю что столь молодой клуб так не любят конкуренты, что заказывают негативные отзывы в таком количестве ;))) удачи Вам надеюсь что Малина будет лучше чем Невесомость ;)
Девочки, сожалею, что со всеми Вами произошли эти ужасающие истории! Судя по переписки разговор идет о так сказать "разных" заведениях. Поэтому подобные негативные отзывы давно минувших лет портят репутацию добросовестных сотрудников. За последние пол года существования "невесомости" удалось изменить уровень обслуживания, благодаря замечательным руководителям Ксении и Лоле! Это подтверждают и отзывы клиентов, которые к нам обращались. Так же в конце 2013 был набран дополнительный персонал на маникюр и массаж. Коллектив получился очень дружелюбный и веселый. Клиенты получали качественное обслуживание и любили посидеть после процедур за чашечкой чая в такой уютной атмосфере. Все старые клиенты обращавшиеся к новому руководству получили поддержку и помощь, по мере возможности. Знаю, что и руководитель клуба "Малина" вложила в свое предприятие всю душу и много сил. Хоть ее предприятие молодое, но уже процветающее. Уверена администраторы "Малины" будут рады гостям из "невесомости"
Елена очень рада если это действительно так. Год или два это не давно минувшие года, а недалекое прошлое, если за это короткий срок Невесомость стала действительно велнес клубом, а не шарашкой, низкий Вам поклон.
Но хочу заметить, что если бы я зашла на flamp в поисках места для велнеса, то клуб Малина я прошла бы стороной. Т.к. комментарии оставленные пользователем Ya (как я понимаю доверенным лицом клуба) заставили бы меня задуматься, а надо ли мне пересекаться с таким негативом ...
Не старайтесь оправдать негативные отзывы, лучше сделайте выводы, работайте на ура, чтобы в дальнейшем отзывы были только положительные ;) Удачи Вам!
klassika82, спасибо за Ваше замечание! Очень важно Ваше мнение для улучшения качества обслуживания! Будем стараться и поддерживать "Малину". Надеясь на изменчивость женской натуры ;) будем с девочками ждать Ваших отзывов и предложений после посещения клуба!
Договорились ;)