• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то увидела купон в интернете на массаж ручной со скидкой в данное заведение, ну и сразу купила 10 сеансов. Радостная записалась, и в ожидании чуда начала искать няню для ребенка которая будет сидеть с ним в моменты моего релакса ))) Прихожу в назначенный день, а девушка администратор мне говорит, Вы извините массажистки сегодня нет, я весьма...

Показать целиком

Как то увидела купон в интернете на массаж ручной со скидкой в данное заведение, ну и сразу купила 10 сеансов. Радостная записалась, и в ожидании чуда начала искать няню для ребенка которая будет сидеть с ним в моменты моего релакса ))) Прихожу в назначенный день, а девушка администратор мне говорит, Вы извините массажистки сегодня нет, я весьма расстроилась, но сдерживая свой гнев записалась на другой день. Прихожу в другой день, опять та же картина, я уже начинаю выяснять в чем проблема, на что мне говорят, она должна была со мной связаться и сказать что не сможет, но видимо забыла, на мое негодование мне дают ее телефон. В разговоре мне объясняют, что у нее много своих заказов и делать массаж со скидкой она не готова, и что вместо этого мне предлагают воспользоваться роликовым массажером имеющимся в студии !!! Я думаю кто пробовал ручной массаж и роликовый массажер поймет очевидную разницу в данных процедурах ))) после просьбы вернуть деньги мне говорят, что все таки меня примут и снова записывают.... И снова дежавю ))) я оставляю ребенка с няней, приезжаю на 9 мая 65, а там снова нет Массажистки ))) я уже с истерическим смехом спрашиваю у администратора где она!?, а мне отвечают, что она мне не нужна и я записана на роликовый тренажер ))) После я попросила телефон руководителя, оказалось данная информация не разглашается, жалобной книги у них тоже нет. В итоге оставила свой номер телефона и попросила чтобы руководство со мной связалось. Естественно ни кто со мной не связывался, а деньги пришлось возвращать у посредников через интернет. И еще один смешной момент в этой ситуации, когда посредники позвонили в эту студию с вопросом почему они меня не приняли, оказалось что я БЕРЕМЕННАЯ )))) и требую массаж который мне противопоказан. В общем и смех и грех ))) Настоятельно рекомендую, если Вы цените свое время и деньги, обходите стороной это заведение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • У меня ситуация 1в1!!! Только я после 3 месяцев переговоров плюнула и не стала заниматься возвратом денег и скандалами с руководством и в итоге потеряла 6000 рублей!!! Я не просто НЕ РЕКОМЕНДУЮ, я считаю что они чистой воды МОШЕННИЧЕСТВОМ занимаются!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хочется узнать с кем Мария вела переговоры 3 месяца и на каких основаниях ей не вернули 6000р? И в связи с чем она вообще пыталась их вернуть.

    Если я правильно понимаю, 6000р это стоимость безлимитного абонемента за 1 месяц занятий, эта ценовая политика была установлена в середине ноября 2013 года, 28 февраля 2014 года центр прекратил свое существование. И так, считаем: ноябрь, декабрь, январь, февраль. 3,5 месяца просуществовал центр со дня введения "абонемента на 1 месяц за 6000р". Я работала в центре с ноября и до дня его закрытия, являясь заместителем директора и находилась там так же ежедневно на пару с администратором. Мария, вы хотите сказать, что приобрели абонемент за 6000р в середине ноября (когда и была введена такая цена на абонемент) и все оставшиеся дни до закрытия центра вы "вели переговоры"? С кем вы вели переговоры и "не стали заниматься возвратом денег" (о чем тогда вели переговоры, если не о возврате, кстати?)) и "скандалами с руководством", с каким руководством, если руководство, как и администратор, находились на рабочем месте в одно и то же время???

    Согласно вашим отзывам об организациях "рядом с домом" (магазинах и т.п.) вы, Мария, проживаете на Пашенном/Семафорной/Судостроительной (в том районе), совсем не трудно было бы проверить что за Мария с таким НЕТИПИЧНО далеким местом жительства являлась клиенткой центра, т.к. на каждого клиента заполняется карта, где он указывает личную информацию.

    А вообще каждую клиентку администратор знает в лицо и если клиенты приезжают заниматься из отдаленных районов администратор всегда в курсе, как, впрочем и когда они живут в соседнем доме)

    Я не знаю по чьим просьбам вы пишете эти отзывы, девушки, но клевета еще никого не украсила) Хотя, очень приятно, что кто-то настолько боится конкуренции, что использует такие низкие способы борьбы за клиентов) Желаем ВАМ процветания)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох как же ВЫ все интересно тут расписали, читаю и "УМИЛЯЮСЬ"!

    Инцидент произошел около 3 лет назад, и заключался в том, что я купила курс инф.сауна+массаж, прошла 2 процедуры и массажиста в вашем заведении не стало! К слову сказать, проживала я в тот период, как раз по соседству!

    Сначала меня кормили завтраками по поводу того, что массажист скоро будет. После стало ясно, что ждать нечего, и я стала требовать возврата денег. Администраторы сказали это не возможно, пользуйтесь другими услугами центра! Этот вариант меня не устроил и я получила в итоге телефон руководства, как зовут к сожалению не помню! Звонила не раз, меня откровенно послали и перестали брать трубку вовсе!

    Пошла с договором в защиту прав потребителей! Оказалось в договоре, если его таковым можно назвать, корявым почерком написано название примерно так "программа похудения №...", суть услуги, и что конкретно в неё включено из договора неясно. Соответственно и вернуть и доказать что-либо невозможно!

    Чудесно сработано! МОЛОДЦЫ!!!

    Судя по предыдущим отзывам я была не единственным пострадавшим!

    Так что оставьте свои язвительные намеки на то, что это происки конкурентов!

    Это реальный случай и я не капли НЕ ПРЕУВЕЛИЧИЛА!!!

    Клиентам Вашего заведения советую заключая договор требовать пописать в нем весь перечень полагающихся услуг! Иначе наступите на те же грабли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если захотите мести, то обратитесь в роспотребнадзор, ситуация с отсутствующей жалобной книгой их очень заинтересует :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению (или к счастью), автор этого отзыва никогда не являлась клиентом этого велнесс центра) А велнесс центр никогда не подавал акцию о массаже на сайты по продаже купонов) И более того последний раз работал с сайтом Биглион весной 2013 года, а массажист появился в центре лишь в январе 2014 года (со слов автора она "вернула" деньги через сайт, а у нас Биглион является единственным сайтом на котором деньги вносятся сразу полной суммой на сайт, а не за купон). Массажист работала в центре 1 месяц и работала она ТОЛЬКО в центре и не могла быть занята кем-либо еще) За это время она провела 3 курса массажа, все 3 курса были оплачены отдельно за каждый сеанс, все фиксировалось в журнале, на каждую клиентку заведена карта клиента.

    Очень льстит, конечно, что вы тратите свое время на то, чтобы выдумывать такие байки) Быть может вы видите конкурента, а может быть вы просто обижены на эту жизнь и пишете отзывы, высосанные из пальца, а может вам очень хотелось быть клиенткой центра, но не довелось))) Приписывая "приезжаю я НА 9 МАЯ 65", чтобы сакцентировать внимание на адресе) Что еще больше наталкивает на мысль о том, что ваш отзыв заказной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Уа, хочу заметить, что я и все другие авторы комментариев, писали отзыв не к велнес клубу Малина, а к велнес клубу "НЕВЕСОМОСТЬ" который находился как раз на 9 мая 65. И Вы правильно пишите что я не являлась клиентом данного заведения, т,к. после длительных попыток мне так и не удалось попасть к мастеру, именно об этом мой отзыв )

    Ваши комментарии Вас не красят, мое мнение если администрация сайта по ошибки перенесла отзывы о клубе Невесомость к вашему клубу Малина, Вам стоит написать им и разобраться. Ну а если Невесомость это Ваше прошлое детище, то нужно адекватно воспринимать критику клиентов, делать выводы и не повторять эти недочеты уже в новом заведении. По информации из интернета, клуб Малина на ястынской 3 открылся в апреле 2014. Не думаю что столь молодой клуб так не любят конкуренты, что заказывают негативные отзывы в таком количестве ;))) удачи Вам надеюсь что Малина будет лучше чем Невесомость ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки, сожалею, что со всеми Вами произошли эти ужасающие истории! Судя по переписки разговор идет о так сказать "разных" заведениях. Поэтому подобные негативные отзывы давно минувших лет портят репутацию добросовестных сотрудников. За последние пол года существования "невесомости" удалось изменить уровень обслуживания, благодаря замечательным руководителям Ксении и Лоле! Это подтверждают и отзывы клиентов, которые к нам обращались. Так же в конце 2013 был набран дополнительный персонал на маникюр и массаж. Коллектив получился очень дружелюбный и веселый. Клиенты получали качественное обслуживание и любили посидеть после процедур за чашечкой чая в такой уютной атмосфере. Все старые клиенты обращавшиеся к новому руководству получили поддержку и помощь, по мере возможности. Знаю, что и руководитель клуба "Малина" вложила в свое предприятие всю душу и много сил. Хоть ее предприятие молодое, но уже процветающее. Уверена администраторы "Малины" будут рады гостям из "невесомости"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена очень рада если это действительно так. Год или два это не давно минувшие года, а недалекое прошлое, если за это короткий срок Невесомость стала действительно велнес клубом, а не шарашкой, низкий Вам поклон.

    Но хочу заметить, что если бы я зашла на flamp в поисках места для велнеса, то клуб Малина я прошла бы стороной. Т.к. комментарии оставленные пользователем Ya (как я понимаю доверенным лицом клуба) заставили бы меня задуматься, а надо ли мне пересекаться с таким негативом ...

    Не старайтесь оправдать негативные отзывы, лучше сделайте выводы, работайте на ура, чтобы в дальнейшем отзывы были только положительные ;) Удачи Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • klassika82, спасибо за Ваше замечание! Очень важно Ваше мнение для улучшения качества обслуживания! Будем стараться и поддерживать "Малину". Надеясь на изменчивость женской натуры ;) будем с девочками ждать Ваших отзывов и предложений после посещения клуба!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договорились ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы