• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда приехал и кое как прошёл через кпп!!! Проще попасть в военную часть чем на территорию, думал очень круто. Когда попал внутрь подумал, что вот это клиника мирового уровню. Но не тут то было.... записан был на 9:20, а на приём попал в 13:56... Врачи и медсёстры хамят. Вообщем тот же советский союз, только в дорогой европейской упаковке. Если...

Показать целиком

Когда приехал и кое как прошёл через кпп!!! Проще попасть в военную часть чем на территорию, думал очень круто. Когда попал внутрь подумал, что вот это клиника мирового уровню. Но не тут то было.... записан был на 9:20, а на приём попал в 13:56... Врачи и медсёстры хамят. Вообщем тот же советский союз, только в дорогой европейской упаковке. Если столько денег вбухали, то уж с персоналом что-нибудь сделаете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! По ситуации на КПП - согласно федеральным приказам, Кардиоцентр относится к разряду объектов, на которых необходимы усиленные меры безопасности, в том числе антитеррористические и проч. На территорию Кардиоцентра проходят по предварительной записи. В списках на КП есть фамилии пациентов, которые пришли на госпитализацию, списки пациентов, записанных на прием в поликлинику. Так же, с пациентов проходит сопровождающий. Система простая - представитель охраны находит фамилию с списке, при предъявлении паспорта выписывает пропуск и человек проходит на территорию больницы. Большие сумки досматриваются на предмет попытки пронести запрещенные предметы - оружие, алкоголь, наркотики и проч. Все происходит в рамках законодательства РФ. На КПП есть видеокамера с записью звука, при возникновении жалоб со стороны пациента, как в данном случае, всегда можно посмотреть видеозапись и разрешить спорный вопрос.

    На счет хамства. Позвоните по телефону 226-81-17 назовите кабинет, если знаете имя и фамилию сотрудника, который Вам нахамил. Каждый из сотрудников Центра знает принятые в нашем учреждении правила и старается им соответствовать. Мы разбираем каждую жалобу, если указан конкретный сотрудник - его имя, фамилия, место непосредственной работы - кабинет, регистратура, гардероб и т.д.

    По поводу ожидания приема. Действительно, мы предупреждаем пациентов, что не всегда есть возможность зайти в кабинет к кардиологу в точно назначенное время. Это зависит от предыдущих пациентов - тяжести их состояния, сложности заболевания, ведь кардиолог является тем экспертом, который определяет показана человеку операция или нет. Как правило, пациенты, ожидающие своей очереди видят, с каким тяжелым пациентом занимается врач и входят в положение. Очередь в поликлинике появляется не из за того, что сотрудники занимаются своими делами или уходят из кабинета в неизвестном направлении. И врач, и медицинская сестра заняты пациентами, среди которых много именно тяжелых. Это специфика нашего учреждения - работа с самой тяжелой категорией пациентов. В любом случае, указанные Вами сроки ожидания вызывают сомнения. Для разрешения всех вопросов позвоните по указанному телефону. Удачи Вам и здоровья!

Загрузка рекламы