- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
накипело, чесслово! постоянно попадаются отрицательные отзывы, так или иначе связанные с купонами на скидку. сама я ниразу эти купоны не покупала, и не хочу. ну не веряю я в бесплатный или очень дешевый сыр) получается как правило: хозяйка салона/парикмахерской/рекламного агентства и т.п. дабы привлечь большой поток клиентов соглашается на эту...
накипело, чесслово! постоянно попадаются отрицательные отзывы, так или иначе связанные с купонами на скидку. сама я ниразу эти купоны не покупала, и не хочу. ну не веряю я в бесплатный или очень дешевый сыр) получается как правило: хозяйка салона/парикмахерской/рекламного агентства и т.п. дабы привлечь большой поток клиентов соглашается на эту акцию, а для сотрудников попросту снижают процент премии от обслуживания таких клиентов. получаем в итоге: хамское отношение, ужасное обслуживание или вообще отказ в выполнении услуги. так может все же не на салоны надо жаловаться, а перестать на эти купоны кидаться. P.S. надеюсь, что все таки и положительные были эмоции от покупки подобных купонов:)
акции эти делаются в основном не для того, чтобы привлечь большой поток клиентов, а для рекламы заведения/салона/и иже с ними. т.е. чтобы клиент смог узнать, что эта организация предоставляет такие услуги за такие деньги. компания предлагает обратиться к ним, дабы человек остался в восторге и стал постоянным клиентом. это в теории. на практике не все предлагают услуги качественные (но я думаю, это не вина купона, это сама суть компании), и для клиента это опыт сын ошибок трудных - вроде как не так обидно, что ты получил не то, что ожидал, ведь заплатил в 2 раза меньше. а мог бы и за полную стоимость оплошать:)
еще как были! нас недавно в ресторане обслужили по высшему разряду, весь персонал вышел нас провожать, при том что были по купону скидка 50%! все зависит от заведения..
те кто покупает купоны, будут пользоваться купонами всегда! и за полную стоимасть не пойдут и не купят ни чего! И сотрудники фирм которые на прямую объщаются с клиентом (по купону), знают это.
А руководство продолжает верить, что таким оброзом можно привлеч клиентов!
Я сама парикмахер и знаю, что, как не облизывай клиента по купону, у него уже на два месяца в перёд в другую фирму купоны заготовлены!
Все хорошие мастера и фирмы знают себе цену поэтому купонами не занимаются!
Вот тут Вы не правы :) я активно пользуюсь сайтами купонов и если МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилась услуга, которую я бы не рискнула попробовать за полную стоимость ( например, французская стрижка) я пойду и за полную стоимость на данную услугу. А вот если меня обслужили с выраженим неудовольствия на очаровательном личике, или оказали услугу не "по полной программе" увольте, к такому мастеру я не вернусь.