• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не поленюсь исправить все написанное,дабы АДМИНИСТРАЦИЯ пропустила мой отзыв))) Загнулся Ваш Play-Пой во всех своих проявлениях. Чем дальше-тем хуже. Начну наверное с персонала.. Это трындец,товарищи. Что за мего-профессионалы,в футболках с надписью "секьюрити"?? В каких таких организациях обучают таких высококлассных специалистов??...

Показать целиком

Даже не поленюсь исправить все написанное,дабы АДМИНИСТРАЦИЯ пропустила мой отзыв))) Загнулся Ваш Play-Пой во всех своих проявлениях. Чем дальше-тем хуже. Начну наверное с персонала.. Это трындец,товарищи. Что за мего-профессионалы,в футболках с надписью "секьюрити"?? В каких таких организациях обучают таких высококлассных специалистов?? Сидели,минут 30, ждали, когда же к нам подойдет хоть какой-нибудь официант... Ждали,ждали и не дождались. Тут внезапно мой взор пал на мальчика с громкой надписью "Секьюрити". Окей. Дай думаю обращусь за помощью,разговор был следующим: "Молодой человек,можно Вас?". С удивленным лицом,товарищ секьюрити взглянул на меня и не менее удивленным тоном спросил "Меня??" я ответила "Вас,а кого же еще,Вы здесь один молодой человек на данный момент." Подходит важной походкой ко мне-про себя думаю-ну щас наверное все по красоте сделает и мой стол уберут сразу 2 самых крутых официанта,но я видимо живу в каком-то другом мире,где вежливость-это что-то из разряда фантастики. Далее диалог продолжается,который плавно начинает перерастать в монолог... "Уважаемый,не могли бы Вы к нам пригласить официанта?". Видимо товарищ "секьюрити" услышал не эту фразу,а "Эй ты,поцелуй мои ноги и проваливай",потому что реакция его сразу же стала не совсем адекватной "Че? Позвать официанта? В мои обязанности это не входит!". Интонация была такая,как будто я на почте побывала или в банке,где хабалки подобные работают. Ладно,думаю,задам другой вопрос "Почему Вы мне отвечаете в таком тоне?" на что секьюрити начал закатывать глаза и невпопад мотать головой,создалось впечатление что я попросила у него стать моим персональным рабом.. Ну, думаю, с этим товарищем все понятно,зову администратора,это еще лучше. Подходит ко мне мальчик,лет 18-20 на вид от силы. Уточняю,почему же мне так грубо отвечают, и в чем была сложность позвать официанта,ну и конечно же для каких целей стоит тут этот товарищ. На что админ заорал в рацию "Срочно официанта за 34 стол!!!" на что я ответила,что мы его сами уже нашли и далее мне ответили "В обязанности секьюрити не входит звать официанта" я уточняю "А что тогда входит в их обязанности?" ответ: "Нуууу,охрана к нам не относится-она работает на наш клуб" Это что такое вообще?? Как можно работать в вашем заведении и не относиться к нему?! Зачем они стоят там,я так и не поняла. Смотреть за моими вещами? Так я сама смотрю за ними,когда танцую,в их услугах я не нуждаюсь. Далее уточняю,почему со мной общались,мягко говоря,на отвали,я ведь девушка,на что следует "Что Вы хотите,чтобы я с ним сделал? Это мой самый лучший охранник" Быть может за кружкой чего-то,товарищ админ и охранник могут этими любезностями обменяться и админ может польстить охраннику,что он лучший,только вот почему этот "ЛУЧШИЙ" ведет себя не корректно, мне не понятно. Отвечаю "Мне все равно какой он у Вас охранник,самый лучший или золотой или ценный кадр,никто не давал ему права в грубой форме отвечать посетителю,который платит деньги за обслуживание,в такой грубой форме и с таким недовольным лицом." Админ говорит "Да,я Вас понимаю,я его накажу на целых....тадам... 500рублей,но не более!!" Я говорю "Мне нужно чтобы Вы решили проблему,а не говорили мне какие-то фразы,которые мне не внушают доверия!" Далее, админ удаляется к этому горе-секьюрити,что-то ему говорит,а тот негодует,руками машет,короче зрелище еще то. Далее хочу отметить ведущих и бэк-вокал. При всем моем хорошем отношении к Левону,огорчило то,как он стал относиться к роли ведущего в этом клубе. Пардоньте,но мне кажется Лева зажрался. Как можно включить какие-то убогие песни,под которые никто,абсолютно никто не танцует,и уйти по своим делам. Народ ведь ждет,он сюда приходит,чтобы повеселиться,а не чтобы просто тупо посидеть и посмотреть,как три бедных девочки-вокалистки качаются из стороны в сторону. Через несколько минут ожидания Левон все таки вернулся,ура,мы были рады. Далее выходим петь. Я так понимаю,ваших красавиц-вокалисток,которые были до тех,что заменяют их сейчас, переманили в более приличное место и теперь вместо них поют новенькие,совершенно не умеющие петь молоденькие девочки. Я конечно сама далеко на Алла Пугачева ,я просто любитель,но когда выходила петь,девчонки,которые были раньше существенно помогали петь и получалось здорово,тут же наоборот мешали,в такт не попадали,вообщем че-попало. Контингент сменился,хочешь старика-найдешь,молодуху,изрядно подожранную-найдешь,пьяного самца,да пожалуйста-сюда впускают всех подряд-хоть ты в вечернем платье,хоть в спорт.костюме,фирмы "Абибас":))) Подведу итог,обслуживание на 1,это даже только потому,что нам все очень долго,но все же принесли,веселье -1,формат заведения даже до 5 баллов из возможных 10 не дотягивает. Клуб живет своей жизнью и никто не пытается его поднять на новый уровень. Смените полностью персонал,придумайте развлекательную программу и тогда,может быть,хотя я очень сомневаюсь, Плей-Пой вернет себе былую славу. На сегодняшний день этот клуб для меня в списках "Забыть,как страшный сон". Простите и прощайте. Спасибо за внимание.

P.S. Прошу прощения за пунктуацию,в моем случае-главное изложить мысль)) Надеюсь честь и достоинство клуба и персонала не было задето.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • спасибо за отзыв.

    без прямых оскорблений в адрес охраны он выглядит гораздо симпатичней.

    Мы ни в коем случае не оправдываем действия сотрудника охраны, даже принимая во внимание, что он не хамил, а ответил отказом на вашу вежливую просьбу. И, уважаемая Ольга, мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашему комментарию возникшей ситуации.

    Ответ на вопрос - зачем в клубе находятся сотрудники охраны, нам кажется очевидным. Для того, чтобы не допустить критичных, неприятных или даже опасных (для вас, наших посетителей) ситуаций.

    Любая профессия накладывает свой отпечаток на личность человека. Вот вы, Ольга, например, явный гуманитарий, написали такой хороший и развернутый отзыв, охранник может быть так бы и не смог. Но, согласитесь, и вы в свою очередь вряд ли справились бы с его задачей - с решением конфликтных ситуаций в клубе. А они случаются, и очень часто те самые охранники, которыми недовольны гости всех без исключения ночных заведений, рискуют своим здоровьем ради совершенно не знакомых им людей, разнимая драки и разрешая конфликты. Очень жаль, что многие гости не понимают того, что, как бы парадоксально ни звучало, но в обязанности охраны действительно не входит общение с клиентами, или помощь в их обслуживании. Основная и единственная задача охраны в ночном клубе - это ВАША безопасность.

    Все остальное, включая реагирование на просьбы позвать официанта, зависит все-таки от личных качеств человека.

    Бэк-вокальную группу мы заменили как раз для разнообразия на сцене, о котором вы говорите. Девушки, которых вы видели в пятницу, работали в первый раз, и кстати, работали достойно. Конечно, какое-то время им понадобится, чтобы подстроиться под работу бэк-вокала, так как она очень специфична. Но, будьте уверены, это произойдет довольно быстро, исходя из нашего опыта набора и обучения предыдущих бэк-вокальных групп. У всех все когда-то случается в первый раз, поэтому не будьте так строги, давайте людям шанс вам понравиться:)

    По поводу работы ведущего - в эту пятницу действительно было много танцевальных пауз, возможно, потому что день тоже был особенный, ВХН сменился концертом Mainstream1. Заявок на исполнение веселых песен практически не было, поэтому в паузах мы предлагали нашим гостям формат дискотеки.

  • Без грубости охраны в адрес посетителей Вашего заведения,Ваш клуб мог бы выглядеть более статусным. Я плачу деньги-я хочу видеть результат нормального обслуживания. В конце концов, если не будет нас-посетителей-не будет вашего заведения. Решение конфликтных ситуаций в клубе- являлась постоянным посетителем вашего заведения,бывали ситуации,когда изрядно подпитые молодые люди начинают подсаживаться за стол,распускать руки-обращались к охране-на что получали ответ "Ну он же Вас не насилует. Не давайте повода". Я как бы правила поведения в обществе изучала,да и правила приличия родители мне с детства прививали- "...давать повод" это уж точно не про меня и моих друзей. Быть может именно из таких вот ситуаций складывается мнение о работе охраны? "..Все остальное, включая реагирование на просьбы позвать официанта, зависит все-таки от личных качеств человека. " О каких личных качествах сейчас идет речь? Я думаю,что особого труда не составило бы сделать лишних 20 метров,чтобы пригласить официанта. Я бы сама за ним сходила-но,увы,не являясь сотрудником данного заведения, мне,как постороннему лицу, вход запрещен на кухню. Опять же,если в обязанности охраны не входит "...общение с клиентами, или помощь в их обслуживании." научите тогда официантов внимательно относиться к своей работе. Посетители готовы поощрять официанта хорошими чаевыми,но пардоньте,если этот официант отлично выполняет свою работу. Безразличие,проявленное с их стороны, оставляет только негативный отпечаток. Я всегда восхищалась тем,как здорово можно провести у вас время,но с каждым разом от этого восхищения оставались только воспоминания,и вот они окончательно сошли на нет. Я готова вернуться к вам,и мои друзья тоже будут готовы,сразу после того,как вы улучшите сервис и всерьез позаботитесь о статусе заведения. Когда-то Ваш клуб был одним из самых лучших в этом городе. Но а сейчас,увы и ах. Я ни в коем случае не хочу оскорблять ни персонал,ни формат клуба,ни его учредителя. Я просто высказываю свое мнение,я посетитель-я имею на это право. Спасибо за то,что мои замечания не остались без внимания,ну и все таки чтобы разрядить обстановку-добавлю-с Вашим клубом связано очень много приятных моментов,нежели плохих:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, огромное вам спасибо за ваше внимание к работе нашего клуба, будьте уверены, мы сделали выводы из ситуации и приложили все усилия к исправлению допущенных нами ошибок.

    Мы учли ваше мнение по поводу работы официанта, обслуживавшего ваш стол, охране мы тоже настоятельно порекомендовали относиться внимательней к просьбам гостей. Ведущий также прочел ваш отзыв и сделал из него выводы.

    Мы все же очень надеемся увидеть вас в январе, после новогодних праздников, будем рады, если вы оцените прогресс девушек на бэк-вокале:) Также будем рады предложить вам небольшой презент в качестве комплимента при вашем следующем посещении караоке-клуба PLAY-ПОЙ. Для этого вам достаточно будет показать свой аккаунт администратору.

  • Ну вот,это уже совсем другой разговор-приятно иметь с вами дело,надеюсь что в клубе дела пойдут так же хорошо,как и у нас с вами здесь,очень хотелось бы верить,что мои впечатления вновь станут прежними))) Спасибо за проделанную работу. Вот теперь обязательно посетим вам,чтобы посмотреть-исправились вы или нет:)))Процветания вашему клубу))) Ждите в январе))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы