• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно ходили с компанией! Заказали стол все как положенно, обслуживание вообще - , такое ощущение что официантка одна на весь зал, заказ несли минут 30, кальян тоже долго ждали , песни заказали раз 6, включили 2 раза. ... .

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А у нас такое ощущение, что плохо сработал фейс-контроль, потому что -жи/-ши и -чу/-щу проходят в начальной школе:)

    По существу вопроса: вы ведь пришли не на бизнес-ланч, а в клуб в предновогодние праздники, это как раз то время, когда в зале находится в среднем 300 человек, и ожидание заказа в 30 минут в таком формате - это совершенно нормально.

    По поводу песен - то же самое, в предновогодние праздники спеть из 300 человек два раза - это нормально, это значит, что вы заказывали хорошие, веселые песни. Учитывайте, что исполнение песен у нас бесплатное, если вы хотите петь чаще - всегда есть услуга "песня вне очереди"

    Спасибо за отзыв!

  • Официальный ответ убил. Охрененное отношение к посетителям..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамство и только! Делвем выводы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это да! Я дважды перечитала, не веря своим глазам! Отношение к клиенту и реакция на критику просто на грани фантастики! Будем иметь ввиду и конечно ни ногой туда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот тоже читаю ответы от представителей администрации "клубы" и просто в шоке, какие "ЖИ" какие "ШИ", не ваше дело учить человека уму и разуму!!!!!!!Вы для начала научитесь делать объективную оценку совместно с ответом на четко поставленный вопрос!!!!!!Безобразие!!! Я был совершенно иного мнений об вашем заведение,да да...я повторюсь "заведение" в кавычках и с маленькой буквы!!!

    Уважаемый(е) модераторы не удаляйте данный пост!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...иного мнений об вашем заведение..." Вам бы тоже подучиться языку русскому, прежде, чем критиковать администрацию клуба)))) А то администрация-то у нас ни к чёрту, но вы, уважаемый, на слово-то мастер. Уверена, вы - как никто другой разбираетесь в правильном ответе посетителю клуба! Мой вам совет, не позорьтесь. Научитесь писать - и только потом пишите;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха серьёзно?!! Это официальный ответ заведения??? Неее, теперь точно туда ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы