- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
судя по активности официальных представителей теле2 в интернете, можно подумать, что в офисах остались одни уборщицы. никакой внятной информации получить не удается, ответ один - смотрите на сайте. хочу подключить еще одну сим к корпоративу, мне говорят - заполните заявление на сайте. но если вы малый бизнес - не заполняйте. распечатать пустую...
судя по активности официальных представителей теле2 в интернете, можно подумать, что в офисах остались одни уборщицы. никакой внятной информации получить не удается, ответ один - смотрите на сайте. хочу подключить еще одну сим к корпоративу, мне говорят - заполните заявление на сайте. но если вы малый бизнес - не заполняйте. распечатать пустую форму и с ней в офис идти??
нельзя так сразу бросать людей в пучину интернета, при переходе можно было бы активнее поддерживать клиентов в телефонном режиме, пока все не устаканится. моя оценка "очень плохо", нет никакого желания работать с такой организацией.
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия.
Да, мы стараемся активно взаимодействовать с нашими клиентами в интернете, но и в реальной жизни вы должны получать максимально качественное обслуживание. Поэтому предлагаю вам оставить жалобу на сотрудников, которые не смогли вам помочь: сделать это можно через меня или наш сайт http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... как вам будет удобнее?