- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак....понедельник, семь утра... понимаю, что если не пополню счет, на работе не будет связи, пытаюсь отправить деньги через сбербанк-онлайн, в операции "отказано" ну думаю из-за продажи и открытия их теле2 может сбой какой... звоню на горячую линию.. ей богу лучше бы не звонила...Очередной мальчик по вызову "чем могу помочь?" после выяснения...
Итак....понедельник, семь утра... понимаю, что если не пополню счет, на работе не будет связи, пытаюсь отправить деньги через сбербанк-онлайн, в операции "отказано" ну думаю из-за продажи и открытия их теле2 может сбой какой... звоню на горячую линию.. ей богу лучше бы не звонила...Очередной мальчик по вызову "чем могу помочь?" после выяснения всей ситуации и объяснений я вдруг услышала, что стоимость исходящей связи у вас 2,75 рубля за минуту... что?????? у меня 100% безлимит, снимают 990 рублей в месяц и я могу говорить хоть 24 часа в сутки со всеми городскими и сотовыми операторами... нет... он пяткой в грудь себя бьет и доказывает, что я ДОЛЖНА! платить за исходящую связь кроме их ТЕЛЕ2... вы можете представить мое состояние, когда ты понимаешь, что эти... продажные... хм... компании, друг другу продаются, а геморрой почему то вылезает у тебя... напоминаю, понедельник, семь утра :-) говорю этому мальчику: адреса офисов нужны... он называет: норильская, дудинская... я про себя думаю - какого рожна они у черта на куличках открылись.... и тут самый цимус нашего разговора, апогей так сказать))) он называет дальше: бородинская, железногорская.... вы понимаете... он мне называл наши города в формате улиц!!! вы знаете я не выдержала... я смеялась, нет наверное все-таки ржала до слез))))))) В итоге, я как человек разумный, решила позвонить с работы еще раз, чтобы не тратить половину рабочего дня на поездку в их офис... по факту оказалось, что он смешал тарифы на моих ДВУХ телефонах или попросту перепутал номера!!! Заслуженная двойка, МОЛОДЕЦ, садись на место!!!!
просто, здравствуйте!
Неприятная ситуация, рекомендую вам составить претензию на качество обслуживания на сайте: http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... или через меня, чтобы впредь избегать подобных ситуаций. Как вам будет удобнее?
Алекс. А смысл? Один не компетентный сотрудник испоганил мне все настроение...вы что его уволите???
просто, здравствуйте! После составления жалобы будет проведена проверка качества обслуживания, после чего будут приняты меры. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.