• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер телефона у меня уже 10 лет. Во времена ЕТК вообще проблем не было, а дальше началось!!! Но все самое интересное происходит сейчас! Значит сижу я в центре Взлетки, к себя дома и общаюсь по Вайберу! А знаете почему? Да все просто: "вызываемый абонент не доступен"! Как!? 24/7, уже больше года!

Поехали дальше. Про то что мутят с тарифами и...

Показать целиком

Номер телефона у меня уже 10 лет. Во времена ЕТК вообще проблем не было, а дальше началось!!! Но все самое интересное происходит сейчас! Значит сижу я в центре Взлетки, к себя дома и общаюсь по Вайберу! А знаете почему? Да все просто: "вызываемый абонент не доступен"! Как!? 24/7, уже больше года!

Поехали дальше. Про то что мутят с тарифами и инетом писать не буду, тк уже много написано выше, собственно и претензии у меня те же что и у всех. Напишу о том, чему я поразилаь, это вообще не в какие рамки! Повышение тарифов на связь! Внимание! На 50%%% !!! Аргументируют тем что вышел закон в связи с которым нужно менять оборудование для хранения данных! Ребята, все это здорово и замечательно, но совесть нужно иметь, 50 копеек, с тем как я разговариваю-это очень ощутимо!

Про постоянные повышения абоненской платы за использование городского номера и услуги Вам звонили(мне кстати должны предоставлять ее бесплатно, тк по причине плохой связи до меня дозвониться никто не может:))) я вообще молчу! Это ПпЦ товарищи, за год 2 раза повышали! И кстати узнаю я это только тогда когда с оператором общаюсь, потому что компания не затрудняет себя сообщать это хотя бы в смс!

Вывод:

1. Реклама на ТВ о том что вы не грабите абонентов, была хороша, бабла ввалили немерено, по факту все оказывается наоборот- в Красноярске самый дорогой оператор. Ну ладно хоть крутить ее перестали, видимо понимают что вводят в заблуждение.

2. Если бы у меня была возможность уйти к другому оператору с сохранением моего городского номера, я бы это сделала еще год назад. Но к сожалению, реклама именно на этом номере(

3. С такой политикой постоянных клиентов у вас останется очень мало, и это будут только те, кто использует городские номера и тем кому повышение цен не бьет по карману! А в условиях нашей экономики таких будет мало.

Так что уважаемые руководители, задумайтесь о своем поведении и отношении к абонентам!)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Тарифы именно в Теле2 не повышались! то, что было при ростелекоме это совсем другой оператор и новый оператор (теле2) внес свои тарифные планы. это их право.

    ну, а про закон-Почтайте про пакет Яровой. Как только вступит в силу у всех операторов резко возрастет стоимость всех услуг. и это прихоть государства, а не операторов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Початайте" внимательно о чем я пишу: - Это ПпЦ товарищи, за год 2 раза повышали! И кстати узнаю я это только тогда когда с оператором общаюсь, потому что КОМПАНИЯ НЕ ЗАТРУДНЯЕТ СЕБЯ ОПОВЕЩАТЬ АБОНЕНТОВ ХОТЯ БЫ смс!"

    -Напишу о том, чему я поразилаь, это вообще не в какие рамки! Повышение тарифов на связь! Внимание! На 50%%% !!! (Аргументируют тем что ВЫШЕЛ закон в связи с которым нужно менять оборудование для хранения данных-это официальный комментарий представителя компании), чтоб Вам было понятно, закон вступает в законную силу 20 июля 2018 года!

    У меня есть договор с компанией ЕТК, а кто такие Теле2, я не в курсе, меня поставили перед фактом, и с этой компанией я не заключала никаких договоров. Да, не спорю есть пункт о повышении цен, но! ОПЕРАТОР ОБЯЗАН УВЕДОМИТЬ АБОНЕНТА! И это тоже прописано в договоре. Так что в данной ситуации, я усматриваю прямое нарушение, гражданского договора. Ах да, я же не заключала с ними договоров......но! ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЕРАТОРА!

    Виктория, надеюсь суть моего возмущения теперь для Вас понятна?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оператор обязан сообщить об изменениях одним из способов ( смс, либо информация на сайте). И Вы прочитайте внимательно, что я говорю -ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН В ТЕЛЕ 2 ни разу, НИ РАЗУ не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С 1 до 1.50 за минуту это раз, повышение, регулярное цен на дополнительные опции типа "вам звонили", это два! Это за 2016 год! Я понимаю у вас наверняка нет договора от компании ЕТК на 4 листах формата а4, но тк я пользуюсь связью более 10 лет, у меня он есть, и там ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ПРОПИСАНЫ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛНЯЮ, А ВОТ ТЕЛЕ2, ЯВЛЯЯСЬ ПРАВОПРИЕМНИКОМ ЕТК, СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИСПОЛНЯЕТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте "условия оказания услуг свчзи", то что у вас есть договор от етк это здорово, но оператор вправе вносить изменения в тарифный план, услуги и тд. уведовив, вас по смс либо разместить у себя на сайте информацию!

    опция "вам звонили" бесплатная на тарифных планах очень/самый/сверх черный. и кто вам сказал, что они должны быть бесплатные?! у всех операторов они платные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, мне очень жаль, что Вы не читаете то что я пишу. Общение и споры с таким человеком мне совсем не интересны. А потому, я спешу пожелать Вам всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте "условия оказания услуг свчзи", то что у вас есть договор от етк это здорово, но оператор вправе вносить изменения в тарифный план, услуги и тд. уведовив, вас по смс либо разместить у себя на сайте информацию! (C) - вы сами себе противоречите,изменять условия тарифа они могут, но изменять условия договора-нет! Изучайте ГК РФ, там все написано)))

    Никаких смс оповещений! А на сайт компании, я не имею возможности заходить...поэтому и существует смс оповещение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы не понимаете о чем речь. Почитайте "Условия оказания услуг связи" и все вопросы отпадут. И какой смысл вообще писать отзывы, которые в принципе никому не интересны. Напишите претензию в компанию (в офисе или на сайте). Компания лояльно относится к своим клиентам, возможно и решили бы Вашу проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть Вы как представитель компании, сейчас, фактически меня назвали идиоткой) или мне нужно было пояснять, что я неоднократно писала претензии к компании, которые почему то игнорируются.

    А если вы считаете что эти отзывы никто не читает и они никому не интересны, то очень глубоко заблуждаетесь.

    Виктория, в силу своего юного возраста, не компитентности, и не знания всей ситуации, не нужно пытаться доказывать то, что компания, которая забила огромный х@й на своих абонентов, права. Вследствии чего, я, как и многие люди, которые пользовались услугами оператора ЕТК и Ростелеком, отказались от услуг Теле2, и ушли со своими номерами к другим более компитентным, и лояльным, к своим абонентам, операторам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы взяли, что я представитель компании? 😂 Быстрее и правильнее будет написать претензию, вот и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы еще раз назвали меня идиоткой!!! Да Вы прям мастер😂😂😂Быстрей и правилней я пыталась сделать в прошлом году! А когда на меня забили, я сначала написала этот отзыв а через месяц сделала то, что делает оператор, те послала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы