- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11/05 Оставила заявку через диспетчера коол-центра, Анна, Иркутск. Телефон нашей компании не работал на входящую связь, я объяснила, что это срочно так как этот телефон коммерческий и находится у нас на сайте.
Номер договора 26225509. Более паршивой техподдержки я не встречала. До Теле 2 мы обслуживались у ЕТК и Ростелеком. Даже Ростелеком - не...
11/05 Оставила заявку через диспетчера коол-центра, Анна, Иркутск. Телефон нашей компании не работал на входящую связь, я объяснила, что это срочно так как этот телефон коммерческий и находится у нас на сайте.
Номер договора 26225509. Более паршивой техподдержки я не встречала. До Теле 2 мы обслуживались у ЕТК и Ростелеком. Даже Ростелеком - не смотря, что он гигант и лидер, не смотря на то что у него колл-центры поддержки так же разбросаны в разных регионах, осуществлял нам более оперативную техподдержку. Сейчас одна из компаний, наши партнеры по бизнесу, полностью уходят из ТЕЛЕ2 а у них корпоративная связь на 36 человек. Причина - не смогли решить техническую проблему. При этом у всех сотовых операторов компания получила согласие. И я их поддерживаю в этом решении. Сегодня я убедилась в скорости вашей помощи тех поддержки. Ни один оператор вашей связи не дал мне информации - как в какие сроки мне смогут помочь. То есть ответ - ждите, какое время, чего ждать, от кого ждать. Это КОММЕРЧЕСКИЙ телефон. По сути у нас парализован бизнес!!!! Держитесь подальше!
Яна, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия.
Я понимаю, что данная ситуация доставила вам большие неудобства. Вопрос нужно решать. Пожалуйста, уточните номер заявки и номер телефона, на который она была составлена, в личные сообщения. Уточню ее статус у коллег.
Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации. Я уверен, что наши коллеги уже делают все возможное, чтобы решить проблему.