- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О том, как теряют постоянных клиентов. Сначала я посещала стронго вумен по программе "Аква Мама" в течении 8 месяцев два раза в неделю, появился малыш - со второго месяца мы начали ходить на грудничковое плаванье к тренеру Олесе на индивидуальные тренировки. Все очень круто, тренеры отличные, я очень люблю этот центр, тем более, что с ним...
О том, как теряют постоянных клиентов. Сначала я посещала стронго вумен по программе "Аква Мама" в течении 8 месяцев два раза в неделю, появился малыш - со второго месяца мы начали ходить на грудничковое плаванье к тренеру Олесе на индивидуальные тренировки. Все очень круто, тренеры отличные, я очень люблю этот центр, тем более, что с ним получились связаны самые теплые моменты жизни! Я планировала уже приобрести абонемент для себя, чтобы начать восстановление после беременности. НО сегодня приключилась очень неприятная для меня ситуация, после которой я оставила неиспользованный детский абонемент у администратора с мыслью, что больше сюда ни ногой.
Повторюсь, месяц мы посещали индивидуальные тренировки. Как абонемент закончился, решили перейти на групповые занятия - и себя натаскать, и ребенку веселее с другими детками заниматься. Но за две недели наличия абонемента, администраторы так и не смогли нас записать - группа не набиралась. Чтобы абонемент не сгорел, мне предложили сходить на индивидуальную тренировку, которая при наличии абонемента стоит 500 руб (без него - 700руб). Мы согласились, отлично поплавали с нашей любимой тренером Олесей. Перед уходом напомнили админу, что мы должны заплатить. А она говорит "списываем с вас групповое, к оплате 500 руб". Я говорю "как так? У вас же занятие стоит всего 500 руб, то есть, если списываете занятие групповое (стоимостью 300 руб), то я доплачиваю 200 рублей или просто плачу 500, но групповое остается?" - "нет, мы списываем с вас групповое и вы должны оплатить 500!". Я "а в чем логика то? Получается, что, будучи постоянным клиентом, я плачу больше, чем если бы зашла с улицы! Почему вы списываете мое групповое занятие?" - "потому что это плата за вход в наш центр". /// плата за вход?! Что, простите?... /// это краткий пересказ диалога, в котором старший администратор мне так же объяснила, что Стронго не виноват, что они не могут набрать группы, но при этом продают абонементы. И все в такой же форме, которая явно свидетельствует, что я ни как клиент, ни как просто человек, заслуживающий уважения, я их не интересую. Только зачем тогда мне два раза в неделю присылают смски-защывалки, если я цены не представляю?.. Вот такое вот расстройство, давно от "сервиса" такого не приятного осадка не оставалось, аж первый негативный отзыв в жизни решилась написать... Оставила запись в Книге Предложений, интересно, пере звонят ли... :/
Катерина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы тщательно разбираемся в сложившейся ситуации и в течение дня свяжемся в Вами, для разрешения всех вопросов. Приносим свои извинения за неудобства.
Катя, прямо напиши, чем история закончится. Перезвонят ли, что скажут.
А вообще, не расстраивайтесь, лучше улыбайтесь и радуйтесь!
:)
Катерина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы тщательно разбираемся в сложившейся ситуации и в течение дня свяжемся в Вами, для разрешения всех вопросов. Приносим свои извинения за неудобства.