- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В беременность ходили в Women, но ушли из-за администратора Марины и ее упорного неклиентоцентрированного подхода. До этого ходили год и вообще планировали и дальше ходить, но такой подход решили не терпеть. Благо хватает мест куда ходить. Сейчас ходим с ребенком уже 7 месяцев в Хаммер на плавание. Сам центр нравится, тренер прекрасный (Олеся),...
В беременность ходили в Women, но ушли из-за администратора Марины и ее упорного неклиентоцентрированного подхода. До этого ходили год и вообще планировали и дальше ходить, но такой подход решили не терпеть. Благо хватает мест куда ходить. Сейчас ходим с ребенком уже 7 месяцев в Хаммер на плавание. Сам центр нравится, тренер прекрасный (Олеся), персонал весь доброжелательный, кроме ОДНОЙ НО! Гардеробщицы с темными короткими волосами (бейджа нет) и имени не знаю. Такого хамства и перехода на личности давно не встречала. Особенно не ждешь его в таком месте, где стараются выдерживать высокий сервис. Отказалась брать детские вещи аргументируя нехваткой места. Причем я всегда сдаю и она же их брала раньше. Ну а кончилось все тем, что она кинула мне полотенце. Не здоровается, не прощается, морда тяпкой извините. По другому и не скажешь. Неприятная личность. С остальными работниками гардероба мы отлично общаемся. Она портит всю картину и я подумываю о смене бассейна. Да, такая казалось бы мелочь - а не приятно! И еще совет руководству - про акции: хватит придумывать пятьсот миллионов акций со всякими подводными камнями-условиями, которые нигде не написаны. типа скидки от альфабанка, которая на детское не распространяется (как только она появилась мне 2 раза делали скидку!а потом оказывается - нет), типа смс "-15% на ВСЕ абонементы и программы", а потом оказывается НЕ на все. Ну и прочие акции, которые казалось бы должны привлечь новых клиентов и порадовать старых, а я один негатив от ваших администраторов получаю, когда они начинают акции разъяснять. И я не говорю о случаях, где написано "подробности у администратора", а простые такие буклеты, гостевые визиты, на которых спокойно можно написать все условия. Вообще когда админ в очередной раз начинает фразу "это правило руководства", я вспоминаю фразу "рыба гниет с головы". А вообще с лета 2014 мне кажется все как-то получше стало, может быть и потому, что у детского центра теперь свой администратор, который пока что не забывал еще записывать (а бывало не раз) и помогает разрешать различные ситуации.
Приходите в экселент:) там очень доброжелательные люди работают :) и с ребенком отлично в бассейн ходить
а в экселенте тоже можно купить абонемент?
Да,там только по картам :) у меня и у малого карта . Моя 45 а детская 25 т.р. Но это того стоит ..
я столько не зарабатываю)))
а ничего, что в Стронго столько же за год выходит?))
единоразово я не смогу внести такую сумму, была бы рада платить по месяцам.