- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем с сервисом ситуация печальная - сдавали инструмент, который стоил приличные деньги и оказался бракованный с момента покупки (брали в другом месте).
Сказали починим, ну ладно, ждем. Проходит 26 дней (говорили что починят за неделю), звоню, так и так, как дела?
Ой, мы забыли, извините (ну это ладно, все люди, претензий у меня нет в данном...
В общем с сервисом ситуация печальная - сдавали инструмент, который стоил приличные деньги и оказался бракованный с момента покупки (брали в другом месте).
Сказали починим, ну ладно, ждем. Проходит 26 дней (говорили что починят за неделю), звоню, так и так, как дела?
Ой, мы забыли, извините (ну это ладно, все люди, претензий у меня нет в данном параграфе).
Проходит еще 26 дней - звоню: еще ждем детали, Москва не отправила тыры пыры - ладно хрен с вами, не горит.
В общем таким макаром прошло еще 2 месяца - сдано 15 января, на момент 27 апреля - часть деталей еще не пришла. Скрипят зубы, с*ка, я не знаю как можно столько тянуть.
Виноват ли сервис - вопрос. Я считаю что их вина в этом есть, т.к. москвичей надо трясти, звонить, напоминать.
Будем звонить в представительство в Москве и выяснять ситуацию что за хрень творится.
А так мужики в сервисе нормальные, как людей ругать их не за что.
Да, неприятная, грустная история, Похоже, не желают продвигать сервис...