• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень удивилась, когда увидела такое кол-во отрицательных отзывов. Пополняю коллекцию своей историей. Сняли офис, нужно подключить интернет, здание обслуживают 12 компаний, в том числе Ростелеком. Я обзваниваю всех по-порядку. Для юр.лиц интернет - дорогое удовольствие, ищу подешевле. Все фирмы отвечают адекватно - скорость-цена, всё понятно....

Показать целиком

Очень удивилась, когда увидела такое кол-во отрицательных отзывов. Пополняю коллекцию своей историей. Сняли офис, нужно подключить интернет, здание обслуживают 12 компаний, в том числе Ростелеком. Я обзваниваю всех по-порядку. Для юр.лиц интернет - дорогое удовольствие, ищу подешевле. Все фирмы отвечают адекватно - скорость-цена, всё понятно. Доходит очередь до Ростелекома. Сначала слушаешь автоответчик от 0 до 9 куда нажать. Наконец соединили с первым оператором. На мой простой вопрос Сколько стоит 1 МБ в месяц ответить не могут, переводят на другого специалиста. Снова двухминутный автоответчик с абсолютно ненужной информацией. И следующий специалист тоже не знает стоимость интернета. Снова переводят звонок. Автоответчик уже слушать невозможно!!!! Вот уже пятая минута пошла, а информации никакой. Наконец трубку берет Юля, я уже на взводе. И началось: как я могу к Вам обращаться? Из какого региона звоните? Откуда узнали про нас? и т.д и т.п. Я прошу: "Юля!!! Просто скажите сколько стоит интернет????" Она мне говорит:" Разговаривайте корректно". Да я очень корректно разговариваю!!! Я вообще самая корректная по телефону!!! Я же не послала тебя!!!! Не отматерила!!! Юля просто сбросила звонок и даже не дала мне возможность оценить качество обслуживания. Удивительно, что эта компания до сих пор на рынке. Вы теряете клиентов из-за своих безмозглых сотрудников (это и операторы, и техники, и менеджеры).

Добрый день, приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с вами и расскажет о наших предложениях и ценах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с вами и расскажет о наших предложениях и ценах.

  • Извинения приняты. Надеюсь это не стандартная отписка. Перезванивать мне не надо. Попробуйте что-то поменять в работе персонала. Может не стоит держать штат из 1000 безграмотных грубиянов - операторов? Может лучше оставить 100 человек, но действительно настоящих специалистов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А самое главное-стандартная отписка-"Добрый день, приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с вами и расскажет о наших предложениях и ценах."......После такого общения уже и день та не добрый...и желание пропадает контактировать((((( Сама сталкнулась с ними. Приняли заявку на подключение, жду....ни ко го! Звоню оператору, а мне говорят-Мы Ваш дом не обслуживаем...!!!! Потрясающе! Так что ни Вы первая!!! Сочувствую и понимаю((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, я обращалась и мне все чётко без затруднений ответили на все мои вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поверьте, я сама удивилась. Может то, что я как юр.лицо спрашивала? Может магнитные бури были? Очень раздражала информация от автоответчика по 2 минуты: "не забудьте оплачивать счета до 20 числа и т.д. " Мне это совсем не нужно! Я не абонент! Пусть первый оператор не был компетентен. Но зачем они начали меня переключать на второго? потом на третьего? И никто не мог ответить!!! Зачем они вообще там сидят??? Рада, что Вам повезло. Но судя по отзывам - бардак в компании творится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы