• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хватит продавать клубные карты!!! Вечером после работы приходишь на групповые занятия встать даже не где!! Или делайте больше залы!! Это ужасно. Я что платила за то, чтобы стоять в стороне и смотреть как другие занимаются!? Ни гантель, ни боди-баров, ни степов , ни ковриков уже не хватает!! Руководство задумайтесь....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Люди покупают - значит им нравится )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может это из за того что они не знают об этом? Если бы я знала что такое будет, я бы не купила, а акцию по картам все продлевают и продлевают, следовательно народу больше. Зал не резиновый:) и инвентаря больше не становится)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато рассылка по клубным картам идет ежедневно -покупай -покупай-покупай!!!!!!! Уже злит получать ее, а убрать из рассылки они не могут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете отписаться от рассылок в письме.

  • Добрый день, kolosok!

    Замечательно, что люди тянутся к спорту и мы даём им возможность заниматься, тем более закончилось лето, теперь хочется привести себя в форму тем, кто не смог этого сделать по каким-либо причинам.

    Следите за новостями в группе ВК, в ближайшее время будем публиковать большое количество упражнений для всех групп мышц, чтобы вы могли заменять свои упражнения аналогичными.

    Спасибо за ваш отзыв и хорошего настроения!

  • следовало бы отзыв прочитать прежде чем стандартную отписку в ответ опубликовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то не понятно, покупать абонементы и заниматься дома перед монитором по упражнениям в ВК?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупать абонементы и заниматься в "Адмиралъ", используя новые упражнения.

  • Хм, что-то я немножко не понимаю - значит я приобретаю абонемент в ваш клуб, я же должна тесниться и толкаться с остальными членами клуба, я же должна отслеживать ваши новости в вк, да еще и я же должна использовать какие то другие упражнения, нежели тренер?! а, простите, вы то мне тогда зачем? Вам конкретно задают вопрос по поводу того, планируется ли что то делать с толкучкой в залах, а вы про какие то упражнения. Странно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ничего не должны, ваш выбор!

    Доброго дня!

  • Отличный ответ представителя))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эмм, я как то тоже представила, как напишу отзыв об этом месте и получу такой отличный ответ. Ну каждый строит свой бизнес как считает нужным. Мне Фламп помог сделать свой выбор, а то на телефоне регулярно их номер высвечивался, все решала, теперь точно выбор сделан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чем вас не устроил ответ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ потому что из рода- отвали! люди заплатили деньги за комфортный спорт. А по заниматься упражнениями из интернета и бесплатно можно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я спрашивала у другой девушки. На мой взгляд, более пофигистического ответа, чем: "Здравствуйте. Спасибо за ваше мнение." - нет. Здесь же представитель предложил альтернативу, чтобы правда подолгу не ждать освободившегося тренажера, сделать другое упражнение просто. А дома с интернетом никто заниматься не будет - лень. Пару раз может и получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я поняла, что у другой. ответ просто неграмотно, ужасно построен. Клиенту хочется, что б его ситуацию прочувствовали, решили проблему. А здесь предложили подстраиваться. Как будто они муниципальная Поликлиника, у которой нет конкурентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю, что отзыв некорректно построен. Как можно закончить продажу чего-то, например? Прекратить продавать автомобили! Столько пробок на улице, невозможно передвигаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа -владельцы клуба,!

    Хоть иногда следите за ответами вашего администратора или маркетолога, не знаю кто уж у вас ведет диалог с клиентами. Вы так всех клиентов потеряете!!!!

    Мы не будем покупать карты клуба, если ситуация не изменится и вы не повернетесь лицом к клиенту!!!!

    Мы вам пишем нормальные просьбы про расписание, про грязь, а вы в ответ- "Спасибо, что выбрали наш клуб!".

    Идиотизм!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый отзыв прорабатывается всеми представителями клуба. Расписание было построено по личным просьбам клиентов к тренерам. Уборки производятся ежедневно, по расписанию.

  • да вы что ? Могу отписаться .... Я так рада.. А то что я трижды звонила , писала письмо ! Но все мои попытки были видимо напрасны ! осталось заехать к вам лично и лично попросить ,наверное, перестать меня рассылкой ненужной беспокоить ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы