• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сегодня в этом заведении был впервые. Итак впечатление по порядку:

1. Встретили платными бахилами, ощущение неуважения и непродуманности процесса. С собой наличных не было. Проглотил. Неужели 250 рублей за посещение не достаточно что бы бахилы были бесплатными. Они стоят 50 копеек если оптом брать.

2. Попытался сдать обувь в гардероб...

Показать целиком

Здравствуйте! Сегодня в этом заведении был впервые. Итак впечатление по порядку:

1. Встретили платными бахилами, ощущение неуважения и непродуманности процесса. С собой наличных не было. Проглотил. Неужели 250 рублей за посещение не достаточно что бы бахилы были бесплатными. Они стоят 50 копеек если оптом брать.

2. Попытался сдать обувь в гардероб не приняли. Велели с собой взять. Опять минус.

3. Раздевалка встретила объявлением: "обувь в кабинки не ставить ... За ценные вещи ответственности не несем". То есть получается в гардеробе брать не хотят, в кабинку под ключ нельзя. Уйдет кто нибудь в моей обуви, и я сам же и виноват останусь. Ощущение колхозного ДК начинает складываться.

4. Прохожу в тренажерку. Оборудование хорошее. Расстановка логичная. Инструкторы внимательные. В общем все замечательно.

5. Вода в куллере вонючая. Стаканчиков нет. Неужели экономия в 50 копеек за стаканчик стоит испорченного впечатления о заведении. Проглотил. Я думаю что тут дело не в стоимости стаканчиков, а в безалаберности менеджмента. Курам на смех в общем:)

6. После тренировки решил принять душ. А душ то не в раздевалке, а в другом конце здания. И не душ там вовсе, а помещение где совершенно кустарным способом установлены четыре или пять эконом при эконом душевых кабинок. Учитывая свои габариты я туда еле влез. Душевая лейка сломана и не крепиться, ее приходится держать в руке, что Очень не удобно. Кран этой кабины настолько дёшев, что температуру не держит, то ледяная то кипяток. В общем жесть. В душевой комнате вентиляция работает так, что образуется сильнейший сквозняк, что для рас паренного человека может оказаться губительно. Прямо в этом тесном мокром помещении стоит, внимание, электро обогревать. Выглядит это очень опасно и явно нарушает все нормы безопасности.

7. Выйдя из душа идешь опять по коридорам назад в раздевалку, где для сушки волос тебя встречает совершенно игрушечный фен. Фен далеко не предназначен для коммерческого использования. В общем опять ощущение эконом эконом.

8. В туалете не был. Но говорят и не стоит туда заходить. Врать не буду, сам не был.

9. Парковка вроде просторная. Но мы уезжали около 18.00 думаю что прайм тайм еще впереди.

10. Не продуманная абонементная политика. Нет абонементов на определенное количество посещений, есть только на 1-3 месяца.

Подводя итоги, оборудование, инструктора замечательно. Все остальное полный шлак и колхоз. Больше постараюсь не появляться в этом зале.

Дополнения к отзыву. Прошу прошения за эмоциональный отзыв. Объективная оценка скорее двоечка-троечка, чем единица. Зал действительно не плох, остальное оставляет желать лучшего и судя по настрою врят ли что то изменится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Да ладно Вам. Допустим свою обувь я бы ни под каким предлогом не оставила одиноко меня дожидаться. Взять, может и не возьмут, но могут изрядно попинать, поцарапать и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гардеробщику точно не нужны. Он если что вне подозрений.

    А если серьезно, то я не первый день на свете живу, разное бывает и не я не про корыстную кражу, а про недоразумение какое нибудь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • некоторые люди носят дорогую обувь,представьте себе.и зарабатывают на нее собственным трудом.и это все явно не для того,чтобы на нее,например,наступали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне в Адмирале не вернули забытые мной после тренировки кроссовки, которым было 4 года. Вот кому-то же они оказались нужны :(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сейчас удивитесь, но у моего друга в другом фитнес-клубе "увели" пока он тренеровался ботинки гуччи. очень жаль было.

    и, предвидя ответ типа "зачем он в них пришел", отвечу, что почему бы и нет. никто и подумать не мог о том, что обувь может вот так просто уйти без хозяина :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за ужас.. Платные бахилы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв, позвольте, ответим по-порядку:

    1. Бахилы покупать совершенно не обязательно, Вы можете переобуться на мягких диванчиках в холле в кроссовки; платные бахилы сейчас во многих фитнес-клубах, это стандарт;

    2. Одежда и обувь должна хранится в гардеробе в/или у личной кабинки, ни в одном фитнес-центре не примут в общий гардероб Вашу обувь, только верхнюю одежду;

    3. Внутрь кабинок обувь не ставят ввиду Вашей же санитарной безопасности, представьте, что до Вас 30 человек поставило внутрь свою обувь, сомневаемся, что Вы бы захотели туда складывать свою чистую одежду. И да, за 5 лет ни одного случая краж не было зафиксировано;

    4. Спасибо

    5. Принято во внимание, проработаем ситуацию;

    6. Принято во внимание, проработаем ситуацию;

    7. У нас была практика приобретения дорогих фенов, но мы от нее отказались ввиду того. Точно также, например, их Вы не увидите ни в одной стандартной гостинице;

    8. Мнение отсутствует, соответственно и ответ тоже;

    9. Прайм-тайм длится с 17.00 до 21.00;

    10. Абонементная политика сформирована как раз исключительно для выгодны Клиента. За такие деньги в других клубах Вы получите 8-12 посещений в 1 зал, а у нас все 5 залов и количество посещений не ограничено. Хотите ходите 8 раз, хотите занимайтесь каждый день и хоть весь день.

    Мы не позиционируем себя, как фитнес-центр премиум-класса, мы - фитнес-центр миддл-класса. И цены соответственны. Если хотите обслуживание по высшему уровню - для этого есть другие клубы, только вот абонемент в них стоит раз в 10 дороже :) Но мы каждый день стараемся стать лучше и от души благодарим Вас за критику - это стимул работать над собой. Спасибо!

  • Благодарю за оперативный ответ!

    1. Это Ваше дело, я просто высказал свое Фи.

    2. Везде где был, везде принимают.

    3. Вы оказываете услугу, если она мне не удобна вы не убедите меня что она удобна. Про 30 человек вообще насмешили. Убираться чаще надо. Я так понимаю что через кабинку 30 человек проходит примерно за неделю... А вообще можно придумать так, что бы это было удобно. Надо просто поработать и организовать.

    7. Введу чего? Просто в коммерческих целях надо использовать коммерческое оборудование, то есть предназначеное не для домашнего использования. Не солидно как то.

    10. Вот мне было бы удобно заплатить за определенное количество занятий и в определенном зале. Мне абсолютно не за чем посещать все 5 залов не ограниченное время. Просто я хожу набегами, так как работа не предсказуема.

    Уж понятно что не премиум, и тут даже не в преиумности дело. Вам просто надо над организацией работы подумать, есть слабые места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы