- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достоинства магазина: 1. Удобный сайт 2. Большой ассортимент 3. Быстрая реакция на заказ 4. Смс уведомления о состоянии заказа. Недостатки: 1. Заказанных товаров не оказалось в наличие, хотя на сайте были отмечены как "на складе". 2. Сначала назначили одну дату получения (7 июня), потом перенесли на (18 июня). 3. Потом оказалось, что офис...
Достоинства магазина:
1. Удобный сайт
2. Большой ассортимент
3. Быстрая реакция на заказ
4. Смс уведомления о состоянии заказа.
Недостатки:
1. Заказанных товаров не оказалось в наличие, хотя на сайте были отмечены как "на складе".
2. Сначала назначили одну дату получения (7 июня), потом перенесли на (18 июня).
3. Потом оказалось, что офис переехал с Профсоюзов в другой конец города. И выбрать другой, более удобный для меня офис, я не могу. Предложили платную доставку курьером.
4. В смс указано, что товар будет хранится в течении 10 дней, но менеджер уточнил, что для моего заказа это 7 дней.
Возможно, магазин заслуживает внимания, большой ассортимент, выгодные цены.
Но я вряд ли захочу снова сделать заказ с такими неудобствами.
Лучше немного переплатить и получить сразу в удобном месте.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за информацию. Данные уже были переданы руководству и в данный момент проводится внутреннее расследование по причинам произошедшего. Мы очень извиняемся перед Вами и надеемся, что Вы сможете довериться нам и дать второй шанс. В свою очередь мы гарантируем, что описанные Вами недостатки будут проанализированы и устранены...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за информацию. Данные уже были переданы руководству и в данный момент проводится внутреннее расследование по причинам произошедшего. Мы очень извиняемся перед Вами и надеемся, что Вы сможете довериться нам и дать второй шанс. В свою очередь мы гарантируем, что описанные Вами недостатки будут проанализированы и устранены в кратчайшее время. Спасибо, за Ваш отзыв и за время, потраченное на его написание.
Информацию Вы можете предоставить на почту yak.e@sotmarket.ru
Будем рады видеть Вас в наших официальных сообществах в соц. сетях:
http://vk.com/sotmarketislove...
https://www.facebook.com/SotMark...
https://twitter.com/Sotmarket_Ru...
С уважением, менеджер по работе с соц. сетями, Евгений.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за информацию. Данные уже были переданы руководству и в данный момент проводится внутреннее расследование по причинам произошедшего. Мы очень извиняемся перед Вами и надеемся, что Вы сможете довериться нам и дать второй шанс. В свою очередь мы гарантируем, что описанные Вами недостатки будут проанализированы и устранены в кратчайшее время. Спасибо, за Ваш отзыв и за время, потраченное на его написание.
Информацию Вы можете предоставить на почту yak.e@sotmarket.ru
Будем рады видеть Вас в наших официальных сообществах в соц. сетях:
http://vk.com/sotmarketislove...
https://www.facebook.com/SotMark...
https://twitter.com/Sotmarket_Ru...
С уважением, менеджер по работе с соц. сетями, Евгений.
"Менеджер" Евгений (впрочем, как и сам магазин) - вы хоть читаете то, что выкладываете? "Внутреннее расследование" по поводу переезда магазина проведете? На дураков полных, видимо рассчитываете? Ну-ну! А то, что регулярно вводите в заблуждение клиентов по срокам доставки - это факт. А уж плата за положительный отзыв на маркете - вообщу ФУ! Уронили репутацию, таким способом поднимать - не очень как-то!
Конечно читаю, а как же иначе?
Внутреннее расследование будет проведено по всем описанным Вами фактам. Указанные сроки доставки ориентировочные, о чем Вы можете прочесть на сайте, а так же узнать при разговоре с менеджером. Они соблюдаются в 99% случае. К сожалению иногда происходят задержки. Это зависит не от нас, а от различных форс-мажорных обстоятельств.
Мы платим за все отзывы, как за положительные, так и за отрицательные. Это сделано для того, чтобы мы могли еще лучше собирать базу отзывов и анализировать ее, исправлять ошибки и постоянно совершенствоваться.
Мы будем рады Вам в нашем интернет-гипермаркете, если Вы сможете дать нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы не подвести Вас!