- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно же,никак не могла пропустить этот активно рекламирующийся салон-заехали с подружкой в надежде найти именно здесь "то самое" платье. Увы и ах! :(
Что понравилось- кроме нас из посетительниц больше никого не было,нам никто не мешал-видимо,несмотря на рекламу, салон не особо популярен.
Что не понравилось-все остальное.
Примерку начали с...
Конечно же,никак не могла пропустить этот активно рекламирующийся салон-заехали с подружкой в надежде найти именно здесь "то самое" платье. Увы и ах! :(
Что понравилось- кроме нас из посетительниц больше никого не было,нам никто не мешал-видимо,несмотря на рекламу, салон не особо популярен.
Что не понравилось-все остальное.
Примерку начали с пролистывания каталогов,чтобы определиться,какие модели я буду примерять. Оказалось,что из всех приглянувшихся моделей в наличии нет ни одного-наверное, салон все деньги потратил на рекламу, платья привезти уже не на что :) Из того немногого,что было в наличии-ничего не впечатлило. Все платья однотипные и какие то замусоленные,неопрятные. От заказа платья по предоплате категорически отказалась, т.к. не представляю, как можно купить платье без примерок.Цены,кстати, выше средних по салонам. Продавец посоветовала заехать в другой их салон,на Мира-сказала,что там найдутся интересующие меня модели. Поехали туда. Пара интересных моделей там действительно оказалось. Подолы ,правда,серые, и общее состояние платьев как и в первом салоне не обрадовало. Но все же решилась померить-не зря же ехали.
Сразу же обратило на себя внимание "красноречие" продавца и желание продать мне платье во что бы то ни стало. Очень это неприятно. Я прекрасно знаю все плюсы и минусы своей фигуры, и прекрасно понимаю что мне идет,а что нет. Здесь же продавец пыталась убедить меня, что я "просто модель" и любое их платье на мне "просто идеально сидит". А то,что платье обтянуло и акцентировало мой животик и мне не удобно в нем- она говорила,что "это нормально", "ведь он у меня есть(животик)", и "ради одного дня можно потерпеть эти неудобства, ведь платье модное!" Во втором платье со спины и боков я стала похожа на гусеницу-такие страшные получились складки по корсету. Когда подруга сказала,что это некрасиво, продавец стала убеждать,что это снова "нормально" и "под фатой не будет видно" и стала спорить с подругой, а мне говорить, чтобы я ее не слушала(подругу). И тут же стала предлагать еще скидку. Зачем мне эти скидки, если эти платья мне не идут? Зачем обманывать,что они хорошо сидят, если это не так?
Ужасный салон-никому не посоветую его. А если все таки решитесь-берите с собой хорошую компанию и слушайте только своих спутниц,а не продавцов, ибо более навязчиво продать платье мне не пытались нигде.
Здравствуйте, anechka. Печально, что посещение салонов "Белый танец" произвело на вас столь негативное впечатление, впрочем как и посещение еще нескольких свадебных салонов г.Красноярска.
Жаль, что вы не оставили ваш отзыв в книге отзывов и предложений в салоне. Это позволило бы разобраться в вашем недовольстве.
Действительно,у нас в салоне есть возможность заказать платье по каталогу, это дает невесте возможность выбрать платье из большего ассортимента, чем представлено в торговом зале. Так как платья в салоне часто премиряют, они естественно теряют свою чистоту. Именно поэтому заказ по каталогу позволяет невесте в день свадьбы быть в абсолютно новом платье, которое до нее никто не примерял. А на платья - образцы. часто бывают скидки о которых вам и рассказал продавец.
Спасибо за ваше мнение, обязательно учтем в работе.
С уважением, Виктория Пульга директор салона.
Здравствуйте,Виктория! Я ведь пишу отзывы не для того,чтобы они вам нравились!? В отзывах отражено мое личное мнение о посещенных мной свадебных салонах Красноярска. Цель отзывов-помочь невестам сориентироваться при выборе их свадебного платья.
Разбирайтесь со своим персоналом сами, и лучше это делать до возникновения подобных ситуаций, а не по факту. И заодно, отправьте консультантов на какие-нибудь тренинги по продажам, может быть их там научат корректному общению с клиентом.
У меня же нет ни малейшего желания возвращаться в ваш салон и помогать вам решать ваши проблемы.
Девушка, очень обидно, что когда продавцы внемлят жалобам клиентов, ВЫ (клиент) пытаетесь их отправить подальше . На мой взгляд, фламп и был создан для того, чтобы не осталось плохих/недобросовестных продавцов, обслуживания и т.п.
Со своей стороны замечу, что я покупаю торжественные платья только здесь, поскольку продавцы всегда приветливы и предлагают прекрасные варианты. Спасибо "Белый танец", что вы есть! !!
А где вы видите продавцов,внемлющих жалобам? Я вижу только директора салона, но даже она не попыталась извиниться за хамство своего персонала а начала лепить какие то отмазки про платья-образцы и т.п.-это говорит о многом. А балагодарность за мнение-это ведь не принесение извинений! С чего я должна идти им на встречу? Вы можете покупать все что хотите и где хотите-а я и все мои знакомые впредь обходим эти салоны стороной.
P/S не хочу вас обидеть,но то,что ваше появление на Флампе начинается с хвалебных комментариев к этому салону и лишь затем идет 1 оставленный отзыв-немного намекает :) Вы же не очередной бот Белого танца на этом сайте? :)
да-да-да, везде шпионы!!!!