• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Конечно же,никак не могла пропустить этот активно рекламирующийся салон-заехали с подружкой в надежде найти именно здесь "то самое" платье. Увы и ах! :(

Что понравилось- кроме нас из посетительниц больше никого не было,нам никто не мешал-видимо,несмотря на рекламу, салон не особо популярен.

Что не понравилось-все остальное.

Примерку начали с...

Показать целиком

Конечно же,никак не могла пропустить этот активно рекламирующийся салон-заехали с подружкой в надежде найти именно здесь "то самое" платье. Увы и ах! :(

Что понравилось- кроме нас из посетительниц больше никого не было,нам никто не мешал-видимо,несмотря на рекламу, салон не особо популярен.

Что не понравилось-все остальное.

Примерку начали с пролистывания каталогов,чтобы определиться,какие модели я буду примерять. Оказалось,что из всех приглянувшихся моделей в наличии нет ни одного-наверное, салон все деньги потратил на рекламу, платья привезти уже не на что :) Из того немногого,что было в наличии-ничего не впечатлило. Все платья однотипные и какие то замусоленные,неопрятные. От заказа платья по предоплате категорически отказалась, т.к. не представляю, как можно купить платье без примерок.Цены,кстати, выше средних по салонам. Продавец посоветовала заехать в другой их салон,на Мира-сказала,что там найдутся интересующие меня модели. Поехали туда. Пара интересных моделей там действительно оказалось. Подолы ,правда,серые, и общее состояние платьев как и в первом салоне не обрадовало. Но все же решилась померить-не зря же ехали.

Сразу же обратило на себя внимание "красноречие" продавца и желание продать мне платье во что бы то ни стало. Очень это неприятно. Я прекрасно знаю все плюсы и минусы своей фигуры, и прекрасно понимаю что мне идет,а что нет. Здесь же продавец пыталась убедить меня, что я "просто модель" и любое их платье на мне "просто идеально сидит". А то,что платье обтянуло и акцентировало мой животик и мне не удобно в нем- она говорила,что "это нормально", "ведь он у меня есть(животик)", и "ради одного дня можно потерпеть эти неудобства, ведь платье модное!" Во втором платье со спины и боков я стала похожа на гусеницу-такие страшные получились складки по корсету. Когда подруга сказала,что это некрасиво, продавец стала убеждать,что это снова "нормально" и "под фатой не будет видно" и стала спорить с подругой, а мне говорить, чтобы я ее не слушала(подругу). И тут же стала предлагать еще скидку. Зачем мне эти скидки, если эти платья мне не идут? Зачем обманывать,что они хорошо сидят, если это не так?

Ужасный салон-никому не посоветую его. А если все таки решитесь-берите с собой хорошую компанию и слушайте только своих спутниц,а не продавцов, ибо более навязчиво продать платье мне не пытались нигде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, anechka. Печально, что посещение салонов "Белый танец" произвело на вас столь негативное впечатление, впрочем как и посещение еще нескольких свадебных салонов г.Красноярска.

    Жаль, что вы не оставили ваш отзыв в книге отзывов и предложений в салоне. Это позволило бы разобраться в вашем недовольстве.

    Действительно,у нас в салоне есть возможность заказать платье по каталогу, это дает невесте возможность выбрать платье из большего ассортимента, чем представлено в торговом зале. Так как платья в салоне часто премиряют, они естественно теряют свою чистоту. Именно поэтому заказ по каталогу позволяет невесте в день свадьбы быть в абсолютно новом платье, которое до нее никто не примерял. А на платья - образцы. часто бывают скидки о которых вам и рассказал продавец.

    Спасибо за ваше мнение, обязательно учтем в работе.

    С уважением, Виктория Пульга директор салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,Виктория! Я ведь пишу отзывы не для того,чтобы они вам нравились!? В отзывах отражено мое личное мнение о посещенных мной свадебных салонах Красноярска. Цель отзывов-помочь невестам сориентироваться при выборе их свадебного платья.

    Разбирайтесь со своим персоналом сами, и лучше это делать до возникновения подобных ситуаций, а не по факту. И заодно, отправьте консультантов на какие-нибудь тренинги по продажам, может быть их там научат корректному общению с клиентом.

    У меня же нет ни малейшего желания возвращаться в ваш салон и помогать вам решать ваши проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, очень обидно, что когда продавцы внемлят жалобам клиентов, ВЫ (клиент) пытаетесь их отправить подальше . На мой взгляд, фламп и был создан для того, чтобы не осталось плохих/недобросовестных продавцов, обслуживания и т.п.

    Со своей стороны замечу, что я покупаю торжественные платья только здесь, поскольку продавцы всегда приветливы и предлагают прекрасные варианты. Спасибо "Белый танец", что вы есть! !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где вы видите продавцов,внемлющих жалобам? Я вижу только директора салона, но даже она не попыталась извиниться за хамство своего персонала а начала лепить какие то отмазки про платья-образцы и т.п.-это говорит о многом. А балагодарность за мнение-это ведь не принесение извинений! С чего я должна идти им на встречу? Вы можете покупать все что хотите и где хотите-а я и все мои знакомые впредь обходим эти салоны стороной.

    P/S не хочу вас обидеть,но то,что ваше появление на Флампе начинается с хвалебных комментариев к этому салону и лишь затем идет 1 оставленный отзыв-немного намекает :) Вы же не очередной бот Белого танца на этом сайте? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да-да-да, везде шпионы!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы