- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А меня дивчины на ресепшене "Ниссана" просто игнорировали. Невероятно,да? Однако я от рождения немного настырная, и после трижды повторенного вопроса они всё-таки обратили на меня внимание. :) Очень, очень невежливо с их стороны.
В любом случае я не считаю это допустимым и дико разочарована. Работа персонала - не просто плохая, отвратительная.
Разбаловали :) Мне тоже интересно - зачем их там три? Раньше хоть чай-кофе предлагали-приносили, а сейчас поставили аппарат-автомат, и их работа на этом закончилась. Потому что консультации - не их компетенция, знают только как звонки переводить...
Но всё равно - это один из самых уютных автосалонов с хорошими специалистами! Люблю его :)
Просто в тот день, наверное, все хорошие специалисты тусили в другом месте. :)