• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данное заведение посещаем с друзьями уже много лет, наверно с даты открытия. Последнее время (после ремонта) сильн жестко изменилась политика заведения и далеко не в лучшую сторону. Отдыхаешь в Москве, при входе в хорошее заведение тебя встречает приятный официант с улыбкой на лице и говорит: "присаживайтесь на понравившееся вам место". В мюнхене...

Показать целиком

Данное заведение посещаем с друзьями уже много лет, наверно с даты открытия. Последнее время (после ремонта) сильн жестко изменилась политика заведения и далеко не в лучшую сторону. Отдыхаешь в Москве, при входе в хорошее заведение тебя встречает приятный официант с улыбкой на лице и говорит: "присаживайтесь на понравившееся вам место". В мюнхене же, при входе спрашивают: а у вас стол забронирован??" И при этом еще просят внести депозит. Такая практика очень сомнительная, поэтому ее не применяют ни где в Мире. Если путняя вечеринка, то понятно. Но ни как не в рядовые дни. В общем, место не плохое, но политику нужно менять.

Пример: пришли в 19:00, захотели сесть за понравившийся стол. Нам объявляют(устроили показательное выступление) что стол забронирован. Причем забронирован на 21:00.

По итогу, мы настояли на своем и сели за данный столик, но в 21:00 так никто и не пришел по брони. Как впрочем и за другие столы рядом. Непонятен этот антураж и гнилой пафос. Позиционирование как со звездами Мишлена, а по факту уровень дворовой забегаловки.

Раньше такого не было. А депозит, выглядит обязаловкой. Хотя денег тратим в разы больше.

Добрый день! Спасибо, Ваш сигнал принят. Работа с персоналом ведется постоянно. Мы обязательно разберемся с указанными Вами замечаниями. Что касается Вашего комментария насчет депозита, мы донесем Ваше мнение до руководства.

Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, Ваш сигнал принят. Работа с персоналом ведется постоянно. Мы обязательно разберемся с указанными Вами замечаниями. Что касается Вашего комментария насчет депозита, мы донесем Ваше мнение до руководства.

    Надеемся, что следующий Ваш визит ничто не омрачит!

Загрузка рекламы