- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел написать "красивый" отзыв, чтобы предостеречь остальных, а тут аля, практически все такие. Тогда просто поделюсь своей бедой. Весной 2014г оформил потребительский кредит, подписали договор и график платежей. Сумма последнего платежа составляла 9085руб. Приехал в банк платить последний платёж, меня отправили в банкомат, сказали чтобы заплатил...
Хотел написать "красивый" отзыв, чтобы предостеречь остальных, а тут аля, практически все такие. Тогда просто поделюсь своей бедой. Весной 2014г оформил потребительский кредит, подписали договор и график платежей. Сумма последнего платежа составляла 9085руб. Приехал в банк платить последний платёж, меня отправили в банкомат, сказали чтобы заплатил больше (банкомат 85 руб не принимает), а они потом вернут сдачу на телефон. Ладно, сумма ни о чём, плачу 9100р. На следующий день мне приходит смс, что сумма последнего платежа стала не 9085р, а 9900р (примерно), и что я должен банку ещё 800руб!!!! Я звоню в банк, меня отправляют в отделение, чтобы я там написал претензию. Прихожу в отделение, говорю что отправили к вам для разъяснения, как платёж увеличился на 10%. В банке заявили что они не будут принимать у меня претензию (ЗАКОННО ЛИ ЭТО?!), чтобы я опять звонил в банк, а если писал то в москву. Теперь мне каждый день звонят (не знаю как их назвать) и каждый день задают один и тот же вопрос: почему я не заплатил 800 руб. Я каждый день сообщаю им, что я заплатил согласно графика, а если сумма увеличилась, чтобы они предоставили мне документ, на основании которого платёж увеличился на 10%. И тут самое интересное, всё начинается по кругу. Когда звонят с банка (каждый день задают один и тот же вопрос и каждый день получают один и тот же ответ), звонят и отправляют для разбирательства в отделение, а в отделении говорят чтобы я звонил в банк и разбирался с ними. Вот и замкнулось колечко. А письменное объяснение предоставить отказываются.
Итог, заключая с этим банком договор, будьте готовы к тому, что с вас попросят больше, чем вы договаривались!
P.S. Хотел прикрепить договор и новую бумажку с новым платежом, но сайт не позволяет.
Добрый день. Являюсь представителем Альфа-банка в Рунете. Позвольте поясню данную ситуацию: По графику сумма ежемесячного платежа согласно приложенному документу составляет 11500 рублей, над суммой последнего платежа стоит звездочка, свидетельствующая о сноске. Согласно информации ниже под графиком платежей: Для уточнения суммы последнего ежемесячного платежа необходимо обратиться в Тел. Центр или отделение банка. Сумма действительно может быть изменена как большую так и в меньшую сторону, зависит от того как система произведет расчет из-за наличия возможных переносов дат ежемесячных платежей в связи с праздничными или выходными днями.
Рекомендую составить претензию в Тел. Центре с указанием информации о том, что вы обращались в отделение банка перед внесением ежемесячного платежа, где вам не сообщили корректную сумму. Пожалуйста, укажите номер претензии здесь - это позволит нам провести работу с сотрудниками офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства
пО поводу претензии, я же писал (вы читайте что вам пишат, а не отвечайте всем одно и тоже по бумажке!), что я пытался составить претензию, но по телефону меня отправляют в отделение, а в отделении говорят чтобы звонил!!!.... И все отказываются принять претензию!!! Отправил претензию по почте. Жду.
1. Как водно из графика, там уже учтены выходные и праздничные.
2. На момент последнего платежа выпало 2 выходных, несмотря на то, что я заплатил до выходных. И за 2 дня сумма платежа увеличилась на 10% ???
3. График учитывает если я платил заранее? Как видно не учитывает! Тогда почему я должен платить за то, что платил заранее?