- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тонер
В конце октября купили здесь айпед, в начале января на экране появилась полоса, тонкая, но совсем не нужная.Приехали в магазин, вышел мастер, посмотрел, сказал, что скорее всего либо будет обмен на новое устройство, либо возврат денег.Оформили, сказал через неделю позвонит.
Через 5 дней я сама позвонила и он сказал, что можем приезжать писать...
Тонер
В конце октября купили здесь айпед, в начале января на экране появилась полоса, тонкая, но совсем не нужная.Приехали в магазин, вышел мастер, посмотрел, сказал, что скорее всего либо будет обмен на новое устройство, либо возврат денег.Оформили, сказал через неделю позвонит.
Через 5 дней я сама позвонила и он сказал, что можем приезжать писать заявление, я выбрала возврат денег.Через 10 дней должны вернуть.Все очень быстро, без каких-либо споров, претензий или еще чего, как это обычно у нас бывает.
Сотрудники вежливые.Обслуживание достаточно быстрое.
Но сроки как-то не очень
По закону они могут держать у себя неисправный товар 30 дней.Для меня 5 дней, 2 из которых выходные,было прямо приятным удивлением.С деньгами стандартный срок.
10 дней - это где-то прописано?
Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спасибо!
Не за что:))В этом законе вообще есть много всего интересного:)