- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз размещала заказы на пакеты в этой фирме, каждый раз исполнение было несрочное, поэтому на опоздания не обращала внимание.
В этот раз заказала пакеты с новым клише в последних числах ноября. Обнаружила у них нового менеджера, несведущего, неисполнительного и неторопливого. Через нее сделала заказ, оплатила, Когда вспомнила о том, что...
Несколько раз размещала заказы на пакеты в этой фирме, каждый раз исполнение было несрочное, поэтому на опоздания не обращала внимание.
В этот раз заказала пакеты с новым клише в последних числах ноября. Обнаружила у них нового менеджера, несведущего, неисполнительного и неторопливого. Через нее сделала заказ, оплатила, Когда вспомнила о том, что мне до сих пор не привезли заказ, а пакеты стали очень нужны, было уже 24.12. Менеджер этот уже не работал, на звонок ответил директор и пообещал перезвонить, когда узнает, что с заказом. Не перезвонил. Дозвониться сама я уже не смогла - никто не брал трубку.
На следующий день на звонок ответили и опять обещали перезвонить, так как какой-то Юра че-то ему не ответил. И вообще у них все плохо, кто-то болеет, кто-то не может и они ничего не успевают. Но мой заказ давно должен был быть готов! Директор отвечал невнятно, путался в словах, в конце разговора на мое возмущение попросил на него не кричать, хотя я голос не повышала и даже бросил трубку, пообещав перезвонить.
Конечно, я больше не буду размещать у них заказы и никому не советую это делать.
А знаете, почему не готов заказ? Да, конечно, он до сих пор не готов. Потому что клише сделали с ошибкой! И потом они, видимо, просто отложили это дело до моего напоминания. А сейчас (!) отдают клише и пакеты в работу! И если мне повезет, сделают через неделю!
А на мой вопрос, почему настолько затянули со сроками и не могли известить, ответили лаконично: Декабрь!
Может к концу света готовились, я даже не знаю.