Макс

Салон дверей
  • Красноярск, улица Мате Залки, 37 — 1 этаж
  • Проспект Комсомольский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро.

Хотел бы обратить внимание руководства компании на отношение к клиентам. Вчера в 16.00-16.30 заехал к вам в магазин, так как в виду планируемого ремонта требуются 5 межкомнатных дверей в полной комплектации. Из сотрудников на месте была лишь одна девушка (ни "здравствуйте", ни "подождите, я сейчас вам помогу" и т.п.). В течении 15...

Показать целиком

Доброе утро.

Хотел бы обратить внимание руководства компании на отношение к клиентам. Вчера в 16.00-16.30 заехал к вам в магазин, так как в виду планируемого ремонта требуются 5 межкомнатных дверей в полной комплектации. Из сотрудников на месте была лишь одна девушка (ни "здравствуйте", ни "подождите, я сейчас вам помогу" и т.п.). В течении 15 минут так никто и не подошел... Побродив по магазину, не получив информации (кроме цены, разумеется), уехал .... Но мнение о магазине сложилось. Коим буду рад поделиться со знакомыми.

Без уважения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Суть претензии не понятна.

    Чем была занята девушка?

    Какие еще сотрудники должны быть на месте?

    У нас в магазине всегда находится только один менеджер! Для маленького магазина дверей, этого вполне достаточно.

    Если продавец была занята с другим покупателем, пришедшем до вас, то сначала она должна закончить работать с ним, а потом переключаться на нового посетителя. Каждому покупателю стремимся уделить максимум времени, внимания.

    С уважением.

    Желаю вам всего хорошего, удачных покупок, красивых дверей, профессиональных установщиков и отличного настроения.

  • Девушка беседовала, наверное, с клиентом, который пришел ранее - тут соглашусь: не фиг отвлекаться, здороваться или говорить какую-нибудь чушь, типа: Извините, я сейчас занята, подождите немного - посмотрите образцы, чуть позже я подойду! Бред - это! В очередь, сукины дети! Я тут одна! На весь магазин, а вас, клиентов - уже трое ..... Это вам не Европа! Знай свое место:-) Я даже в вашу сторону смотреть не буду - мало ли кто тут шляется :-) ..... Правда, я потом заехал в другой магазин, где у консультанта и продавца (о, Боже! - там на маленький магазин было целых ДВА человека!!!) и купил 5 дверей, не очень дорогих - 8.500 каждая. А вам я тоже желаю удачи - видимо, для вас это не деньги....

    Суть претензии: на Каждого Посетителя Стоит Обращать Внимание! Может так ....и сможете себе позволить роскошь в виде двух-трех сотрудников .... и магазин побольше.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И может девушке стоило после того, как предыдущий клиент ушел, оторвать задницу от стула и поинтересоваться: какого овоща вы тут вообще по магазину ходите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы