- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро.
Хотел бы обратить внимание руководства компании на отношение к клиентам. Вчера в 16.00-16.30 заехал к вам в магазин, так как в виду планируемого ремонта требуются 5 межкомнатных дверей в полной комплектации. Из сотрудников на месте была лишь одна девушка (ни "здравствуйте", ни "подождите, я сейчас вам помогу" и т.п.). В течении 15...
Доброе утро.
Хотел бы обратить внимание руководства компании на отношение к клиентам. Вчера в 16.00-16.30 заехал к вам в магазин, так как в виду планируемого ремонта требуются 5 межкомнатных дверей в полной комплектации. Из сотрудников на месте была лишь одна девушка (ни "здравствуйте", ни "подождите, я сейчас вам помогу" и т.п.). В течении 15 минут так никто и не подошел... Побродив по магазину, не получив информации (кроме цены, разумеется), уехал .... Но мнение о магазине сложилось. Коим буду рад поделиться со знакомыми.
Без уважения.
Добрый день!
Суть претензии не понятна.
Чем была занята девушка?
Какие еще сотрудники должны быть на месте?
У нас в магазине всегда находится только один менеджер! Для маленького магазина дверей, этого вполне достаточно.
Если продавец была занята с другим покупателем, пришедшем до вас, то сначала она должна закончить работать с ним, а потом...
Добрый день!
Суть претензии не понятна.
Чем была занята девушка?
Какие еще сотрудники должны быть на месте?
У нас в магазине всегда находится только один менеджер! Для маленького магазина дверей, этого вполне достаточно.
Если продавец была занята с другим покупателем, пришедшем до вас, то сначала она должна закончить работать с ним, а потом переключаться на нового посетителя. Каждому покупателю стремимся уделить максимум времени, внимания.
С уважением.
Желаю вам всего хорошего, удачных покупок, красивых дверей, профессиональных установщиков и отличного настроения.
Комментарий скрыт
Добрый день!
Суть претензии не понятна.
Чем была занята девушка?
Какие еще сотрудники должны быть на месте?
У нас в магазине всегда находится только один менеджер! Для маленького магазина дверей, этого вполне достаточно.
Если продавец была занята с другим покупателем, пришедшем до вас, то сначала она должна закончить работать с ним, а потом переключаться на нового посетителя. Каждому покупателю стремимся уделить максимум времени, внимания.
С уважением.
Желаю вам всего хорошего, удачных покупок, красивых дверей, профессиональных установщиков и отличного настроения.
Девушка беседовала, наверное, с клиентом, который пришел ранее - тут соглашусь: не фиг отвлекаться, здороваться или говорить какую-нибудь чушь, типа: Извините, я сейчас занята, подождите немного - посмотрите образцы, чуть позже я подойду! Бред - это! В очередь, сукины дети! Я тут одна! На весь магазин, а вас, клиентов - уже трое ..... Это вам не Европа! Знай свое место:-) Я даже в вашу сторону смотреть не буду - мало ли кто тут шляется :-) ..... Правда, я потом заехал в другой магазин, где у консультанта и продавца (о, Боже! - там на маленький магазин было целых ДВА человека!!!) и купил 5 дверей, не очень дорогих - 8.500 каждая. А вам я тоже желаю удачи - видимо, для вас это не деньги....
Суть претензии: на Каждого Посетителя Стоит Обращать Внимание! Может так ....и сможете себе позволить роскошь в виде двух-трех сотрудников .... и магазин побольше.....
И может девушке стоило после того, как предыдущий клиент ушел, оторвать задницу от стула и поинтересоваться: какого овоща вы тут вообще по магазину ходите?