- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказ о том в каком месте общественного питания в XXI веке можно провести 1,5 часа и не получить заказанный салат.
В Стерлинг я пошла по случаю встречи группы (была там в первый раз), мы заказали места на летней террасе. Сразу хочу отметить: терраса очень приятная, все удобно и выглядит достойно. Помимо этого, как молодая мама, не могу не...
Рассказ о том в каком месте общественного питания в XXI веке можно провести 1,5 часа и не получить заказанный салат.
В Стерлинг я пошла по случаю встречи группы (была там в первый раз), мы заказали места на летней террасе. Сразу хочу отметить: терраса очень приятная, все удобно и выглядит достойно. Помимо этого, как молодая мама, не могу не упомянуть о детских горках/ домике/ качеле, которые можно попросить разместить рядом с террасой. Мой маленький сын и дочка одногруппника по достоинству оценили данную услугу.
Теперь, собственно, о питании и обслуживании. Я заказала лимонад и салат с тунцом и авокадо. Приятный и улыбчивый официант принес мне салат и напиток, поставил прямо передо мной. На первый взгляд салат не был похож на заказанный мною: там присутствовали помидоры, огурцы, перец и сыр, не заявленный в моем блюде, на второй оказалось что там явно не было и следа от тунца и авокадо... (Извините, но вощи и салат я и дома могу порезать и поесть, в такое-то время года). В ожидании официанта изучила меню и пришла к выводу что салат мой перепутали и замена, как и заказанный мною салат, по пикантному стечению обстоятельств стоила 260 руб., такая вот пересортица. Далее был диалог с официантом.
Я: Ххх (имя официанта), по-моему у меня салат не тот, я заказыва с тунцом и авокадо.
О: *улыбка, взгляд на салат* Это он!
Я: Но там нет ни тунца ни авокадо!
О: Сейчас узнаю
Далее мы минут 30 общались с группой, нежеланный салат стоял и грустно ждал вердикта улыбчивого официанта, который, к слову, абсолютно не спешил ко мне подходить. Я, при этом, чувствовала себя все более голодной. После длительного ожидания пришлось взять дело в свои руки и мягко, но настойчиво привлечь внимание официанта. Наш диалог вашему вниманию.
Я: Ххх, скажите, пожалуйста (вежливость всегда была моим коньком в любой ситуации), вы уточнили про салат?
О: *улыбка* Да. Это не тот салат.
*Тут я жду продолжения ответа молодого человека, поскольку полагаю что ну не может диалог закончиться таким финалом; молодой человек, очевидно, так не считал и по его мнению сказал достаточно. За тем как разворачивается это действо уже кто с улыбкой, кто с поднятыми бровями наблюдали сидящие рядом одногруппники*
Я (поняв что улыбчивый официант продолжать не считает нужным): И вы мне его замените? (Побудительно-вопросительно)
О: Нет, вы же его едите! *улыбка*
Я: ????! (Слов в тот момент у меня не было)
Тут дабы разрядить ситуацию в диалог вмешалась благородная и еще более голодная чем я подруга и предложила съесть сиротливо стоящий, нежеланный салат, а я, сделав вдох-выдох, попросила принести салат, заказанный мною.
И терпеливо ждала минут 20.
Медленно, но верно подходило время моего отъезда - ребенка нужно укладывать спать, надежды покушать оставалось все меньше. Остановив улыбчивого официанта я уточнила можно ли отменить заказ салата, поскольку я уже уезжаю, улыбнувшись, молодой человек сообщил что "уже нет".
Еще минут 15 я собирала ребенка и прощалась с друзьями, салата все не было. Оставив деньги за заказанное, но так и не доставленное мне блюдо, я покинула сие замечательное заведение и не планирую туда больше возвращаться. Вот так, ни "приносим извинения", ни "сейчас же все исправим", ни "сейчас уточню и постараюсь ускорить заказ, спасибо за ожидание". Быть может я наивна, но я считаю что именно так должны поступать в приличном заведении.
Вывод: по моему мнению ни какая замечательная терраса не может сгладить такое кошмарное обслуживание.
Вторую звезду я поставила исключительно за площадку и "оборудование" для детей.
я не была с Вами, но даже мне обидно.. распустились..
только зачем платили? вот потому и распустились, что вам подадут или нет, то или не то, а вы все равно платите. я бы и первый салат назад попросила забрать.
девушка не скандальная. а они и рады... не все на вежливость адекватно реагируют. надо рявкнуть, чтобы изменить ситуацию. клиент мягкий, можно не париться.. сами сервис и распускаем, Вы правы....
да даже скандалить не обязательно, вполне спокойно и вежливо отправлять не те или испорченные блюда обратно, не платить. мне несколько раз так меняли в разных заведениях, и без малейшего скандала.
В принципе абсолютно с вами согласна. Мое же решение заплатить было обусловлено двумя моментами: 1. Я была с ребенком, которому к тому же ближе к развязке данной трагикомедии подходило время спать; 2. В связи с тем что заменой салата они очень затянули, то не заплатить за него означало переложить груз разбирательств с администрацией заведения на друзей (чек был общий), что тоже нехорошо - их-т вины в этом точно не было.
Если искать во всем плюсы, то я друзей угостила (салат, по их словам, все же принесли). :))
Так в этом случае была просьба заменить салат по хорошему, в итоге девушка заплатила за несъеденный салат. ..
отличный рассказ! ну а " Стерлинг " не совсем так плохо -улыбаться научились,деньги брать тоже а работать может быть научатся.а пока воздержимся от посещения данного ресто-клуба.Спасибо.