• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рассказ о том в каком месте общественного питания в XXI веке можно провести 1,5 часа и не получить заказанный салат.

В Стерлинг я пошла по случаю встречи группы (была там в первый раз), мы заказали места на летней террасе. Сразу хочу отметить: терраса очень приятная, все удобно и выглядит достойно. Помимо этого, как молодая мама, не могу не...

Показать целиком

Рассказ о том в каком месте общественного питания в XXI веке можно провести 1,5 часа и не получить заказанный салат.

В Стерлинг я пошла по случаю встречи группы (была там в первый раз), мы заказали места на летней террасе. Сразу хочу отметить: терраса очень приятная, все удобно и выглядит достойно. Помимо этого, как молодая мама, не могу не упомянуть о детских горках/ домике/ качеле, которые можно попросить разместить рядом с террасой. Мой маленький сын и дочка одногруппника по достоинству оценили данную услугу.

Теперь, собственно, о питании и обслуживании. Я заказала лимонад и салат с тунцом и авокадо. Приятный и улыбчивый официант принес мне салат и напиток, поставил прямо передо мной. На первый взгляд салат не был похож на заказанный мною: там присутствовали помидоры, огурцы, перец и сыр, не заявленный в моем блюде, на второй оказалось что там явно не было и следа от тунца и авокадо... (Извините, но вощи и салат я и дома могу порезать и поесть, в такое-то время года). В ожидании официанта изучила меню и пришла к выводу что салат мой перепутали и замена, как и заказанный мною салат, по пикантному стечению обстоятельств стоила 260 руб., такая вот пересортица. Далее был диалог с официантом.

Я: Ххх (имя официанта), по-моему у меня салат не тот, я заказыва с тунцом и авокадо.

О: *улыбка, взгляд на салат* Это он!

Я: Но там нет ни тунца ни авокадо!

О: Сейчас узнаю

Далее мы минут 30 общались с группой, нежеланный салат стоял и грустно ждал вердикта улыбчивого официанта, который, к слову, абсолютно не спешил ко мне подходить. Я, при этом, чувствовала себя все более голодной. После длительного ожидания пришлось взять дело в свои руки и мягко, но настойчиво привлечь внимание официанта. Наш диалог вашему вниманию.

Я: Ххх, скажите, пожалуйста (вежливость всегда была моим коньком в любой ситуации), вы уточнили про салат?

О: *улыбка* Да. Это не тот салат.

*Тут я жду продолжения ответа молодого человека, поскольку полагаю что ну не может диалог закончиться таким финалом; молодой человек, очевидно, так не считал и по его мнению сказал достаточно. За тем как разворачивается это действо уже кто с улыбкой, кто с поднятыми бровями наблюдали сидящие рядом одногруппники*

Я (поняв что улыбчивый официант продолжать не считает нужным): И вы мне его замените? (Побудительно-вопросительно)

О: Нет, вы же его едите! *улыбка*

Я: ????! (Слов в тот момент у меня не было)

Тут дабы разрядить ситуацию в диалог вмешалась благородная и еще более голодная чем я подруга и предложила съесть сиротливо стоящий, нежеланный салат, а я, сделав вдох-выдох, попросила принести салат, заказанный мною.

И терпеливо ждала минут 20.

Медленно, но верно подходило время моего отъезда - ребенка нужно укладывать спать, надежды покушать оставалось все меньше. Остановив улыбчивого официанта я уточнила можно ли отменить заказ салата, поскольку я уже уезжаю, улыбнувшись, молодой человек сообщил что "уже нет".

Еще минут 15 я собирала ребенка и прощалась с друзьями, салата все не было. Оставив деньги за заказанное, но так и не доставленное мне блюдо, я покинула сие замечательное заведение и не планирую туда больше возвращаться. Вот так, ни "приносим извинения", ни "сейчас же все исправим", ни "сейчас уточню и постараюсь ускорить заказ, спасибо за ожидание". Быть может я наивна, но я считаю что именно так должны поступать в приличном заведении.

Вывод: по моему мнению ни какая замечательная терраса не может сгладить такое кошмарное обслуживание.

Вторую звезду я поставила исключительно за площадку и "оборудование" для детей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • я не была с Вами, но даже мне обидно.. распустились..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только зачем платили? вот потому и распустились, что вам подадут или нет, то или не то, а вы все равно платите. я бы и первый салат назад попросила забрать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка не скандальная. а они и рады... не все на вежливость адекватно реагируют. надо рявкнуть, чтобы изменить ситуацию. клиент мягкий, можно не париться.. сами сервис и распускаем, Вы правы....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да даже скандалить не обязательно, вполне спокойно и вежливо отправлять не те или испорченные блюда обратно, не платить. мне несколько раз так меняли в разных заведениях, и без малейшего скандала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В принципе абсолютно с вами согласна. Мое же решение заплатить было обусловлено двумя моментами: 1. Я была с ребенком, которому к тому же ближе к развязке данной трагикомедии подходило время спать; 2. В связи с тем что заменой салата они очень затянули, то не заплатить за него означало переложить груз разбирательств с администрацией заведения на друзей (чек был общий), что тоже нехорошо - их-т вины в этом точно не было.

    Если искать во всем плюсы, то я друзей угостила (салат, по их словам, все же принесли). :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в этом случае была просьба заменить салат по хорошему, в итоге девушка заплатила за несъеденный салат. ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличный рассказ! ну а " Стерлинг " не совсем так плохо -улыбаться научились,деньги брать тоже а работать может быть научатся.а пока воздержимся от посещения данного ресто-клуба.Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы