- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу отучить себя ходить в Кофеин, каждый раз давая ему "еще один шанс". Но, походу, окончательно заведение эффективным менеджерством и текучкой кадров испортили...
Я уже не говорю про постоянный склероз по части сахара, при заказе прошу официанта принести дополнительный сахар, мальчик делает серьезное лицо и уходит... крайний раз принёс сахар...
Не могу отучить себя ходить в Кофеин, каждый раз давая ему "еще один шанс". Но, походу, окончательно заведение эффективным менеджерством и текучкой кадров испортили...
Я уже не говорю про постоянный склероз по части сахара, при заказе прошу официанта принести дополнительный сахар, мальчик делает серьезное лицо и уходит... крайний раз принёс сахар через 20 минут после кофе, когда я уже сам успел за ним сходить, размешать, и выпить почти весь кофе.
Ну да ладно, я отвлекся...
Итак, сегодня: приехали с моей девушкой в надежде выпить кофе, т.к. ей нравится здешний кофе больше чем в том же тре, заказали два больших капучино, привычно попросили допсахар, привычно повторили просьбу о сахаре когда мальчик принёс стандартное количество... Выпили кофе, долго пытались дать знак что нас можно рассчитать, но пока за уши не поймаешь, или не крикнешь на ползала "МАЛАДОЙЧЕЛАВЕК!" - внимания особо не обращают, ну да ладно, попросили счет, подали для расчета карту кофейни, нам приносят счет за два Мега-капучино 318 рублей. На мой вопрос "Почему по карте не пробили?" Мальчики внезапно вспоминают "А у нас теперь новая дисконтная программа - карты стали накопительными!" (как в Тревелерс - прим. автора)
"Окей, а почему вы раньше не предупредили об изменениях? И второй вопрос, где я в чеке должен увидеть что моя карта прошла, и как посмотреть накопления?"
Официант: "Эээ, ну программа так работает, что в чеке эту информацию не выдаёт, ну вы можете подойти к менеджеру и узнать сумму ваших накоплений."
Я: "А почему мы должны куда-то идти?"
До парня наконец доходит: "Ой, а давайте я схожу узнаю и скажу вам?"
Я: "Окей, идите, узнавайте!"
Через пять минут возвращается: "Бла бла бла, у вас 14 рублей на карте"
Спрашиваем: "Поясните, из чего такая сумма? Последний раз покупался один Мегалатте на этой неделе. Сколько % от суммы покупки падает на карту в виде накоплений?
Ответ убил: "Мы не знаем!"
Конечно пообещали узнать, как получается от 318 рублей на карту упало 14 р... неслыханная щедрость ёпта) но нам от этого не легче. факт того что сотрудники полностью не в теме - налицо.
Короче, Всего Доброго, До Свидания, дорогой Кофеин.
Ни рубля чаевых не оставил. И за сахар, и за невладение информацией, и за непрофессиональное общение. Не знаю уже как вас учить, по-человечески - надоело.
Придётся вычеркнуть это заведение из списка посещаемых насовсем и навсегда.
Очень жаль.
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе! Мы приносим свои извинения за медлительность и невнимательность официанта. Мы обязательно проведем работу.
Наша система, действительно, стала накопительной. Теперь Вы можете копить бонусы от посещения и рассчитываться ими в любое время. В обязательном порядке мы оповестили...
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе! Мы приносим свои извинения за медлительность и невнимательность официанта. Мы обязательно проведем работу.
Наша система, действительно, стала накопительной. Теперь Вы можете копить бонусы от посещения и рассчитываться ими в любое время. В обязательном порядке мы оповестили держателей карт об изменениях в смс-рассылке и соц. сетях. Вот ссылка на наши группы, где Вы сможете узнавать информацию о всех изменениях, которые мы делаем:
https://www.facebook.com/SetKofe...
Возможно, что сообщение до Вас не дошло, если изменился номер Вашего мобильного.
Информацию о накоплениях Вы, действительно, можете узнать у менеджера, так как нет технической возможности сразу вывести это на чек. Система накопления бонусов плавающая и зависит от количества посещений в прошлом месяце. Каждый раз сумма бонуса будет меняться от 5% до 15% в зависимости от суммы, которую Вы потратили в прошлом от текущего месяце. До конца декабря все карты имеют бонус 5%. Далее система начинает работу в этом режиме.
Мы искренне надеемся, что Вы измените свое решение и не вычеркните нас из списка посещаемых Вами заведений. :) Обещаем, что проведем работу и не хотим Вас терять:)
С уважением, администрация "КОФЕIN".
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе! Мы приносим свои извинения за медлительность и невнимательность официанта. Мы обязательно проведем работу.
Наша система, действительно, стала накопительной. Теперь Вы можете копить бонусы от посещения и рассчитываться ими в любое время. В обязательном порядке мы оповестили держателей карт об изменениях в смс-рассылке и соц. сетях. Вот ссылка на наши группы, где Вы сможете узнавать информацию о всех изменениях, которые мы делаем:
https://vk.com/kofein24...
https://www.facebook.com/SetKofe...
Возможно, что сообщение до Вас не дошло, если изменился номер Вашего мобильного.
Информацию о накоплениях Вы, действительно, можете узнать у менеджера, так как нет технической возможности сразу вывести это на чек. Система накопления бонусов плавающая и зависит от количества посещений в прошлом месяце. Каждый раз сумма бонуса будет меняться от 5% до 15% в зависимости от суммы, которую Вы потратили в прошлом от текущего месяце. До конца декабря все карты имеют бонус 5%. Далее система начинает работу в этом режиме.
Мы искренне надеемся, что Вы измените свое решение и не вычеркните нас из списка посещаемых Вами заведений. :) Обещаем, что проведем работу и не хотим Вас терять:)
С уважением, администрация "КОФЕIN".
Вот вы даже сейчас налажали...
"сумма бонуса будет меняться от 5% до 15% в зависимости от суммы, которую Вы потратили в прошлом от текущего месяце." - сейчас было сложно указать "вилку" сумм необходимых накоплений? Или она плавающая и пока что в режиме "как попрёт".
В общем, насколько я понял, вы сделали систему какая была в Командоре до появления Копилки. Дерьмовейщая дисконтная программа, надо сказать, не просто так даже такая нефееричная сеть как Командор от неё отказалась. А вы опять возрождаете плохие идеи.
Ну грустно за любимое когда-то заведение, просто грустно :(
Придется ездить в Тре, увы.
Дорогой Владимир! Весьма сожалеем, что Вы не внимательно прочитали текст нашего ответа. В тексте указана ссылка на группу ВК, где можно найти положение о клубных картах.
Дорогой представитель кофейни "Кофеин"! Весьма сожалею, что для Вас составляет такую большую сложность написать три цифры в ответе на данный отзыв.
Не у всех есть время лазить по соцсетям и вылавливать оттуда информацию.
Всего наилучшего!
Информация о бонусной программе находится в свободном доступе в уголке потребителя наших кофеен, также она выложена в ВК.
Вы можете обратиться к менеджеру, если вам интересна эта информация, и изучить ее. Специально для вас мы выложим ее здесь.
от 0 до 1999 - 5%
от 2000 до 3999 - 7%
от 4000 до 5999 - 10%
свыше 6000% - 15%
Хм, Владимир, не вас одного не уведомили об изменениях..:) А еще очень забавляет то, что я больше 2 лет посещаю это место, у меня была карта на скидку 10%, а теперь для того чтобы получить такую же скидку, мне необходимо тратить каждый месяц от 4000 до 6000 тыс на кофе? Уважаемый Кофеin, при вашем среднем чеке в 400 руб это бред. Было бы правильно пересмотреть систему скидок.
P.S. Всегда мой выбор между Traveler’s Coffee и Кофеin-ом падал на вас, но увы, Трев пока только поднимает цены, но хоть скидки остаются для постоянных клиентов постоянными.
ну за мой последний поход туда я отмечу еще позитивный момент - порции тортов стали больше в полтора раза :) это приятно :)
а система скидок а-ля Копилка меня всегда бесила, и будет бесить. Тревелеровская карта тоже раздражает :)