- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в клинику, так как в шоке читала и быстро искала где можно сделать перевязку маленькому ребёнку, поняла по отзывам не таким уж и хорошим, что там могут оказать медицинские услуги, спросила можно ли сделать перевязку? на что деловая тётя мне начала задавать вопросу куда я звоню, я сказала что в клинику Чистый берег, следующий вопрос,а вы...
Позвонила в клинику, так как в шоке читала и быстро искала где можно сделать перевязку маленькому ребёнку, поняла по отзывам не таким уж и хорошим, что там могут оказать медицинские услуги, спросила можно ли сделать перевязку? на что деловая тётя мне начала задавать вопросу куда я звоню, я сказала что в клинику Чистый берег, следующий вопрос,а вы знаете чем мы занимаемся? Я конечно грубо ответила но спокойным голосом: что давайте не будем терять время! Ведь проще было сказать что данную услугу вы не оказываете! Ну и тут Ее понесло назвала наркоманкой и алкоголичкой! С порога такие приветы!Абсолютно не компетентные люди работают !
Видимо таким образом свои услуги предлагают, что тоже не компетентно! :)
Интересно вы когда нибудь слышали о названии" наркологический диспансер" и о их компетенции?.Если вы не знаете о чем идет речь,рекомендую вам ознакомиться с их обязанностями)Зачем так отзываться?)Судя по всему вы очередная "яжемать" и считаете что вам все должны. Я бы вас расстроила,но думаю уже поздно...
а я не смотрела название! честно! увидела медицинское учреждение и позвонила! звонила везде, пару раз даже на стоматологию, натыкалась, там вежливо обьясняли, что учреждение предоставляет иные услуги! (но уже после случая) ! компетентность общения работника должна присутствовать и в наркодиспансерах -туда обращаются люди! Евгения, видимо, вы, невнимательно ознакомились с моим отзывом выше, но уже поздно! :)