- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в Costa bella комплект диван + кресло. Модель "Вегас".
После доставки беглый осмотр дефектов не выявил, подписали акт. Далее предстояло занести мебели на второй этаж. От подъема отказались. 450р. за этаж - дорого.
Как только приподняли кресло - обнаружили брак. Одна ножка отвалилась. Остальные держались крепко, только исцарапанная...
Приобрели в Costa bella комплект диван + кресло. Модель "Вегас".
После доставки беглый осмотр дефектов не выявил, подписали акт. Далее предстояло занести мебели на второй этаж. От подъема отказались. 450р. за этаж - дорого.
Как только приподняли кресло - обнаружили брак. Одна ножка отвалилась. Остальные держались крепко, только исцарапанная поверхность ножек наводила на невеселые мысли.
Диван разобрали и заносили по частям:
3 подушки, трансформация (раскладной механизм), спинка, основание.
И здесь обнаружился аналогичный брак - одна из ножек не была закреплена. Кроме того изнутри стала видна конструкция крепления ножек и причина дефекта.
Ножка представляет из себя пластмассовую заготовку с заплавленным в нее шурупом. Она просто вкручивается этим шурупом в деревянное основание. В данной модели она вкручивается в тонкий фанерный лист, толщиной 9 мм. Не знаю, что делали с этой мебелью, но шуруп выкрошил
фанеру и ножка выпала. А судя по поверхности ножек - тягали и таскали этот диван немало.
После подъема стали звонить в фирму. Диалог с отделом рекламаций убил последнюю надежду на благоприятный исход. После описания ситуации - получили немедленный безапелляционный вердикт: "Это Ваши грузчики сломали". После еще 10 мин. препираний нам был обещан гарантийный ремонт в течение 10 рабочих дней, а это, с учетом праздников, почти через месяц. После вполне понятного вопроса: "Можно ли побыстрее, Новый год как никак?" голос только повторил заученное "в течение 10 рабочих дней". Делать нечего, написали претензию, ждем.
Также в процессе сборки обнаружилась деформация раскладного механизма - поправили сами.
Итак, уважаемые потенциальные клиенты!!! Прежде чем связываться с данной организацией - подумайте несколько раз!!! А если все-таки связались - очень внимательно осмотрите изделия перед тем как что-то подписывать. Не поленитесь - разложите диван, осмотрите механизмы, поднимите подушки, просмотрите швы.
Теперь к руководству компании.
Вы позиционируете себя как "серьезную и надежную компанию и бесспорного лидера мебельного бизнеса в Красноярском крае". И где серьезность!? Где надежность!?Где внимание к деталям, которое всегда отличает по-настоящему хорошего производителя? По-факту Вы не умеете ни проектировать мебель, ни изготавливать, ни оперативно исправлять возникающие неисправности, ни даже вежливо разговаривать с людьми.
Ссылка на фото:
http://smages.com/index.php?grou...
Будем ждать развития событий, после ремонта отзыв допишу.
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация случилась прямо перед праздниками. Конструкция крепления, которую вы описали, используется нами давно и является надежной, однако, Ваш случай показал несовершенства, и наши мастера уже занимаются этим вопросом, чтобы впредь таких проблем не возникало.
Мы проконтролируем...
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация случилась прямо перед праздниками. Конструкция крепления, которую вы описали, используется нами давно и является надежной, однако, Ваш случай показал несовершенства, и наши мастера уже занимаются этим вопросом, чтобы впредь таких проблем не возникало.
Мы проконтролируем осуществление гарантийного ремонта и устранение всех несовершенств. Надеемся, диван прослужит вам долго и будет только радовать в дальнейшем!
Мы также приносим извинения за «безапелляционный вердикт»: к сожалению, самой частой причиной повреждения мебели является самостоятельная доставка и подъем, однако, по телефону действительно невозможно определить точную причину.
Будем рады узнать продолжение отзыва.
на словах по телефону общаться с ними без смысленно . Позвоните юристу он в своё время мне помог хорошо. два. восемьсот шестьдесят три. восемьсот шестьдесят два.
Еще вопрос-где лидер, я о них не так много слышала раз и опять что то негативное. А как же возврат в течении 14 дней по закону? Или с мебелью это не работает?
все работает, просто Коста-Белла всегда была %#%%ном, всегда им и останется. Деформация и отказ механизмов для них - в порядке вещей. Лучше бы комплектующие в свои "премиумные" диванчики ставили человеческие, а то закупят редкостное какахо китайское, которое еще фиг найдешь сам, обтянут тканью подороже - и вот вам люкс-барахло.
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация случилась прямо перед праздниками. Конструкция крепления, которую вы описали, используется нами давно и является надежной, однако, Ваш случай показал несовершенства, и наши мастера уже занимаются этим вопросом, чтобы впредь таких проблем не возникало.
Мы проконтролируем осуществление гарантийного ремонта и устранение всех несовершенств. Надеемся, диван прослужит вам долго и будет только радовать в дальнейшем!
Мы также приносим извинения за «безапелляционный вердикт»: к сожалению, самой частой причиной повреждения мебели является самостоятельная доставка и подъем, однако, по телефону действительно невозможно определить точную причину.
Будем рады узнать продолжение отзыва.
Итак, гарантийный ремонт состоялся 15.01.15 и занял 15 минут. Сломанные ножки сняли. В сантиметре от старых отверстий были просверлены новые, в них вкручены новые ножки. Претензий по-ремонту нет. Хотя считаю, что такой несложный ремонт можно было выполнить более оперативно. Не буду комментировать утверждение о надежности конструкции. Вы получили конструктивную критику. Делайте выводы. Клиентов еще раз призываю проявлять бдительность при приобретении продукции компании "Коста-Белла"