• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели в Costa bella комплект диван + кресло. Модель "Вегас".

После доставки беглый осмотр дефектов не выявил, подписали акт. Далее предстояло занести мебели на второй этаж. От подъема отказались. 450р. за этаж - дорого.

Как только приподняли кресло - обнаружили брак. Одна ножка отвалилась. Остальные держались крепко, только исцарапанная...

Показать целиком

Приобрели в Costa bella комплект диван + кресло. Модель "Вегас".

После доставки беглый осмотр дефектов не выявил, подписали акт. Далее предстояло занести мебели на второй этаж. От подъема отказались. 450р. за этаж - дорого.

Как только приподняли кресло - обнаружили брак. Одна ножка отвалилась. Остальные держались крепко, только исцарапанная поверхность ножек наводила на невеселые мысли.

Диван разобрали и заносили по частям:

3 подушки, трансформация (раскладной механизм), спинка, основание.

И здесь обнаружился аналогичный брак - одна из ножек не была закреплена. Кроме того изнутри стала видна конструкция крепления ножек и причина дефекта.

Ножка представляет из себя пластмассовую заготовку с заплавленным в нее шурупом. Она просто вкручивается этим шурупом в деревянное основание. В данной модели она вкручивается в тонкий фанерный лист, толщиной 9 мм. Не знаю, что делали с этой мебелью, но шуруп выкрошил

фанеру и ножка выпала. А судя по поверхности ножек - тягали и таскали этот диван немало.

После подъема стали звонить в фирму. Диалог с отделом рекламаций убил последнюю надежду на благоприятный исход. После описания ситуации - получили немедленный безапелляционный вердикт: "Это Ваши грузчики сломали". После еще 10 мин. препираний нам был обещан гарантийный ремонт в течение 10 рабочих дней, а это, с учетом праздников, почти через месяц. После вполне понятного вопроса: "Можно ли побыстрее, Новый год как никак?" голос только повторил заученное "в течение 10 рабочих дней". Делать нечего, написали претензию, ждем.

Также в процессе сборки обнаружилась деформация раскладного механизма - поправили сами.

Итак, уважаемые потенциальные клиенты!!! Прежде чем связываться с данной организацией - подумайте несколько раз!!! А если все-таки связались - очень внимательно осмотрите изделия перед тем как что-то подписывать. Не поленитесь - разложите диван, осмотрите механизмы, поднимите подушки, просмотрите швы.

Теперь к руководству компании.

Вы позиционируете себя как "серьезную и надежную компанию и бесспорного лидера мебельного бизнеса в Красноярском крае". И где серьезность!? Где надежность!?Где внимание к деталям, которое всегда отличает по-настоящему хорошего производителя? По-факту Вы не умеете ни проектировать мебель, ни изготавливать, ни оперативно исправлять возникающие неисправности, ни даже вежливо разговаривать с людьми.

Ссылка на фото:

http://smages.com/index.php?grou...

Будем ждать развития событий, после ремонта отзыв допишу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • на словах по телефону общаться с ними без смысленно . Позвоните юристу он в своё время мне помог хорошо. два. восемьсот шестьдесят три. восемьсот шестьдесят два.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще вопрос-где лидер, я о них не так много слышала раз и опять что то негативное. А как же возврат в течении 14 дней по закону? Или с мебелью это не работает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все работает, просто Коста-Белла всегда была %#%%ном, всегда им и останется. Деформация и отказ механизмов для них - в порядке вещей. Лучше бы комплектующие в свои "премиумные" диванчики ставили человеческие, а то закупят редкостное какахо китайское, которое еще фиг найдешь сам, обтянут тканью подороже - и вот вам люкс-барахло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анатолий!

    Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация случилась прямо перед праздниками. Конструкция крепления, которую вы описали, используется нами давно и является надежной, однако, Ваш случай показал несовершенства, и наши мастера уже занимаются этим вопросом, чтобы впредь таких проблем не возникало.

    Мы проконтролируем осуществление гарантийного ремонта и устранение всех несовершенств. Надеемся, диван прослужит вам долго и будет только радовать в дальнейшем!

    Мы также приносим извинения за «безапелляционный вердикт»: к сожалению, самой частой причиной повреждения мебели является самостоятельная доставка и подъем, однако, по телефону действительно невозможно определить точную причину.

    Будем рады узнать продолжение отзыва.

  • Итак, гарантийный ремонт состоялся 15.01.15 и занял 15 минут. Сломанные ножки сняли. В сантиметре от старых отверстий были просверлены новые, в них вкручены новые ножки. Претензий по-ремонту нет. Хотя считаю, что такой несложный ремонт можно было выполнить более оперативно. Не буду комментировать утверждение о надежности конструкции. Вы получили конструктивную критику. Делайте выводы. Клиентов еще раз призываю проявлять бдительность при приобретении продукции компании "Коста-Белла"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы