- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я подключена к данной сети лет 8 или даже больше. Всегда мне нравилось. И ни смотря на предложения других провайдеров вмегда омтавалась им аерна. Но увы..в последнее время я не довольна качеством поставлчемых мне услуг. Интернет часто виснет и вылетает..Ребенок в онлайн игры толком играть не может - постоянно выбрасывает из игры. Так что если так и...
Я подключена к данной сети лет 8 или даже больше. Всегда мне нравилось. И ни смотря на предложения других провайдеров вмегда омтавалась им аерна. Но увы..в последнее время я не довольна качеством поставлчемых мне услуг. Интернет часто виснет и вылетает..Ребенок в онлайн игры толком играть не может - постоянно выбрасывает из игры. Так что если так и будет продолжаться, вынуждена буду с ними расстаться...жаль
Спасибо за Вашу оценку. При возникновении трудностей Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 298-60-06. Мы предпримем все меры для того, чтобы устранить неисправность.
Спасибо за Вашу оценку. При возникновении трудностей Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 298-60-06. Мы предпримем все меры для того, чтобы устранить неисправность.
да ладно? в тех поддержке только и знают что говорить мол у вас вирусы итд.... у вас в сети есть система проактивного анализа работы оборудования?
Уважаемый пользователь. Если у Вас есть претензии по работе операторов технической поддержки, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения, или лично в офис компании и мы постараемся разобраться в описанной Вами ситуации.
Извиняюсь за неделю ожидания ответа. На будущее, если Вы отвечаете на какой-либо комментарий, то используйте ссылку "ответить". При таком варианте приходит оповещение на e-mail.